|
 |
|
 |
ГК «Проектная ПРАКТИКА» компетенцию в области бизнес-анализа
Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» подтвердила шестую компетенцию уровня Silver Business Intelligence Microsoft.
Business Intelligence – это инструмент, который дает организациям возможность строить приложения, позволяющие изучать и понимать их бизнес. Получение серебряного уровня компетенции Microsoft Business Intelligence демонстрирует широкие возможности в проектировании, разработке и внедрении решений в области бизнес-анализа, интегрированных с существующими у заказчиков системами, с помощью которых компании смогут эффективно отслеживать, анализировать и прогнозировать результаты своей деятельности. Решения Business Intelligence можно интегрировать с уже внедренными у клиента технологиями, что позволяет сделать аналитическую информацию доступной на всех уровнях организации при более низкой общей стоимости владения.
Компании получают возможность принимать решения на основе развернутой информации более широких выборок данных в минимальные сроки благодаря средствам BI (бизнес-анализа). Современные BI-средства позволяют объединять неструктурированные данные с традиционными структурированными, чтобы обеспечить дополнительные возможности изучения тенденций и анализа.
На сегодняшний день представление о BI связано главным образом с применением традиционных запросов, отчетностью и OLAP. Но возможности бизнес-анализа могут быть существенно расширены в результате использования панелей инструментов, карт показателей и новых средств визуализации. На сегодняшний день представление о BI связано главным образом с применением традиционных запросов, отчетностью и OLAP. Но возможности бизнес-анализа могут быть существенно расширены в результате использования панелей инструментов, карт показателей и новых средств визуализации.
Благодаря дэшбордам (Dashboards), или «приборным панелям» — отчеты представляются в виде наглядных изображений, а именно: диаграмм, круговых шкал, светофоров,. что обеспечивает возможность публикации информации в удобном для пользователя виде, с применением готовых графических объектов пользовательского интерфейса. В расширенном варианте эти средства должны выполнять сравнение различных данных, а также представлять сведения в реальном времени.
Таким образом, руководитель или аналитик, подобно пилоту самолета, видит перед собой «доску приборов» и управляет системой, ориентируясь на значения индикаторов. При этом ключевые факторы, необходимые для управления предприятием, должны быть так или иначе измерены и представлены в виде показателей.
В ряде случаев BI-платформы используются как промежуточное звено в цепочке анализа информации. Интеграция решений Business Intelligence на базе платформы Microsoft подразумевает поддержку форматов документов Microsoft Office, возможность использования механизмов формул, обновления данных и сводных таблиц. Расширенные средства включают также возможности блокировки ячеек электронных таблиц и обратную запись результатов.
Удачная ценовая политика и интеграция с MS Office делает решения Microsoft особенно привлекательными для организаций, которые базируются на инфраструктурных решениях этой компании.
http://www.pmpractice.ru/news/2012/1528/
Контактное лицо: Исламова Алина (написать письмо автору)
Компания: ГК «Проектная ПРАКТИКА» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:54, 05.07.2012
Количество просмотров: 827
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|