ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMDI выпустила важное обновление текущей версии сервиса вебинаров

Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – перевела в режим промышленной эксплуатации новую версию своего SaaS-сервиса для проведения вебинаров. В него внесены важные изменения, которые упрощают работу пользователя и расширяют возможности применения вебинаров в бизнес-среде.
Особо отметим два нововведения. Первое связано со значительным развитием функции эхоподавления. Комфортное участие в сеансе конференцсвязи больше не требует применения наушников или специальных микрофонов. При этом даже при использовании встроенных аудиосистем типичных ноутбуков сервис COMDI обеспечивает четкий звук и высокую разборчивость речи.
Кроме того, сервис COMDI теперь позволяет скачивать напоминания о вебинарах в стандартном формате iCal. Их легко импортировать практически в любое современное ПО и «облачные» сервисы для управления персональной информацией (PIM), календарного планирования или координации коллективной работы. Это освобождает участников вебинаров от множества рутинных операций, устраняет один из главных источников ошибок, повышает usability сервиса COMDI и упрощает интеграцию вебинаров в систему внутренних и внешних коммуникаций предприятия.
Благодаря использованию модели SaaS, новые возможности онлайн-сервиса COMDI для проведения вебинаров автоматически станут доступны всем пользователям. Загружать и устанавливать какое-либо дополнительное ПО или настраивать что-либо в личном кабинете не потребуется. Неизменными остаются и тарифные планы. С ними можно ознакомиться на странице сайта (http://www.comdi.com/buy/).

О сервисе COMDI для проведения вебинаров
Основу сервиса COMDI составляет технология конференц-связи через Интернет, с которой интегрировано множество инструментов для наглядного представления различной информации, использования средств мультимедиа, организации обсуждений и других форм интерактивной работы ведущего и участников вебинара. Причем все эти инструменты объединены в простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий подготовить сценарий и материалы для вебинара, пригласить на него участников и ведущих, провести онлайн-мероприятие, опубликовать запись вебинара для повторного просмотра, а также проанализировать статистику мероприятия и поведение аудитории.
Инструменты, включенные в сервис вебинаров COMDI, значительно повышают эффективность общения ведущего с аудиторией. Так, у него имеются средства демонстрации обсуждаемых документов, рабочего стола или его фрагмента, что позволяет показать и тут же обсудить реальную работу с ПО и интернет-сервисами. С помощью текстового чата участники вебинара могут задавать вопросы спикеру и общаться между собой. Есть средства обмена файлами (документами, изображениями и др.), а также совместного просмотра и прослушивания аудио- и видеоматериалов.
Организатор онлайн-мероприятия может заранее сформировать тесты и сценарии опросов, а сразу после вебинара – скачать отчеты, составленные по результатам тестирования участников. В обучении и при проведении маркетинговых исследований тесты и опросы помогают гораздо лучше понять приоритеты аудитории вебинара, ее интересы и уровень подготовки. Кроме того, с помощью встроенного конструктора-редактора, организатор вебинара может заблаговременно создать настоящую мультимедийную презентацию, которая будет использована во время вебинара. При этом его участники будут одновременно видеть и лектора, и слайды, о которых он говорит.
Комбинируя эти и другие инструменты сервиса COMDI, можно дистанционно проводить учебные мероприятия, групповые обсуждения, совещания или переговоры, причем, как показывает опыт, во многих случаях можно добиться гораздо большей эффективности, чем при личном общении.

Контакты для СМИ
Артём Полянский,
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:
+7 (495) 223 77 03
pr@comdi.com

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 50 000 онлайн-мероприятий с участием более 3,5 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: COMDI (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 05.06.2012
Количество просмотров: 751

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
95
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
103
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
106
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
106
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
100
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
103
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
50
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
50
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
49
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100