ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PKI-Форум 2009: роль человеческого фактора при оказании государственных услуг в электронном виде

С 17 по 19 ноября 2009 г. в Санкт-Петербурге состоялась Седьмая международная научно-практическая конференция PKI-Форум 2009 (http://www.pki-forum.ru/) – одно из ключевых событий в области информационной безопасности. Особое внимание на конференции было уделено вопросам оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, формирования единого пространства доверия электронной цифровой подписи, безопасного применения технологий инфраструктуры открытых ключей (Public Key Infrastructure, PKI).

Взаимодействие информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления, а также иных систем между собой для оказания в электронном виде государственных услуг гражданам и организациям обеспечивает Общероссийский государственный информационный центр (ОГИЦ). Входящий в состав ОГИЦ Федеральный удостоверяющий центр формирует на территории России единое пространство электронной цифровой подписи (ЭЦП) на основе интеграции удостоверяющих центров (УЦ) в систему.

Выполнение государственной задачи оказания электронных услуг в значительной степени зависит от наличия подготовленных кадров. Так, эффективное обслуживание подсистемы удостоверяющих центров ОГИЦ предъявляет высокие требования к квалификации специалистов, в обязанности которых входит организация, развертывание, настройка и обслуживание УЦ. Актуальные вопросы обеспечения компетенции кадрового состава удостоверяющих центров, аккредитованных в подсистеме УЦ ОГИЦ, были рассмотрены в выступлении на PKI-Форуме Зои Поповой, директора Учебного центра "Информзащита" (http://www.itsecurity.ru/). "Следует также уделять внимание подготовке пользователей инфраструктуры открытых ключей и владельцев электронной цифровой подписи к правильному и безопасному применению", – отметила З.Попова.

Заведующий Лабораторией безопасности электронных коммуникаций Учебного центра "Информзащита" Николай Беленький в своем докладе "Архив удостоверяющего центра: мало внимания, но много проблем" рассмотрел проблемы архивного хранения документов УЦ, вопросы административной и уголовной ответственности за нарушение правил архивного хранения документов. Н. Беленький отметил: "Несогласованность требований нормативных документов и отсутствие внимания производителей программного обеспечения, автоматизирующего деятельность УЦ, к автоматизации процедур архивного хранения могут создать определенные трудности при архивном хранении документов УЦ".

Подготовкой специалистов к использованию технологий PKI и ЭЦП Учебный центр "Информзащита" занимается с 2001 года, когда был создан курс "Теория и практика применения PKI", ориентированный на разработчиков средств криптографической защиты информации, решений PKI и PKI-совместимых систем. За последние два года в Лаборатории безопасности электронных коммуникаций были созданы курсы "Организационно-правовые основы деятельности удостоверяющего центра", "Формирование регламентов деятельности удостоверяющего центра и настройка компонентов "КриптоПро УЦ", "Оператор удостоверяющего центра". В настоящее время центр предлагает полный перечень учебных программ для подготовки всех категорий персонала для удостоверяющих центров. В ближайших планах Учебного центра – открытие новых курсов для потребителей услуг УЦ, а также организация дистанционных курсов и реализация совместных проектов по данной тематике с партнерами Учебного центра.

Об Учебном центре "Информзащита"
Учебный центр "Информзащита" (http://www.itsecurity.ru) – ведущий специализированный центр в области обучения информационной безопасности (Лицензия Департамента образования города Москвы № 023947, Государственная аккредитация, свидетельство № 0296), входит в Группу компаний "Информзащита" (http://www.infosec.ru/group/).
В центре проходят обучение и повышают квалификацию специалисты более чем по 70 тренинговым и комплексным курсам. Проводится авторское и авторизованное обучение, подготовка специалистов к работе с продуктами компаний "Информзащита", "КРИПТО-ПРО", Лаборатория Касперского, Aladdin, Application Security, Assuria, Clearswift, IBM (по продуктам ISS), Microsoft, Positive Technologies. Выдаются фирменные свидетельства об обучении и государственные документы о повышении квалификации. С 1998 года в Учебном центре обучилось более 20 000 специалистов по защите информации из 3000 государственных организаций и коммерческих структур 19 стран.

Контактное лицо: Дарья Полякова (написать письмо автору)
Компания: Учебный центр "Информзащита" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 03.12.2009
Количество просмотров: 813

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
360
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100