|
 |
|
 |
Итоги работы ABBYY в 2011 году: рост бизнеса и дальнейшие инвестиции в лингвистические технологии
Доходы компании в России выросли на 46%, что примерно в 2 раза превышает темпы роста российского рынка программного обеспечения (ПО), который по предварительным оценкам экспертов IDC, в 2011 году вырос на 22%. Рост доходов ABBYY в мире составил 35%. «В 2011 году существенная часть корпоративных клиентов разморозили инвестиции в инфраструктурные ИТ-проекты, также оживление произошло и на рынке массового ПО. Эти факторы позволили нам значительно увеличить темпы роста бизнеса по сравнению с предыдущими годами, – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия. – Что касается стратегического развития, то компания продолжает наращивать инвестиции в разработку лингвистических технологий нового поколения ABBYY Compreno: в 2011 году мы начали реализацию пилотных внедрений в крупных организациях». Развитие корпоративного бизнеса в России Существенная часть доходов ABBYY в России в 2011 году приходится на корпоративный сегмент. При этом значительную долю выручки составляют системы массового ввода и обработки документов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server – продажи данных решений выросли на 65%. В целом, в том числе с учетом поставок других групп ПО, рост корпоративных продаж ABBYY в России в прошлом году составил около 40%. При этом отраслевая структура продаж за последние 10 лет изменилась не сильно: флагманами автоматизации по-прежнему остаются банковская, страховая, телекоммуникационная, нефтегазовая отрасли и государственный сектор. В 2011 году специалистами ABBYY в России реализовано несколько десятков крупных проектов, в том числе в таких компаниях, как «РОСНО», «Номос-Банк», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Amway, ЗАО «ОСМП» (QIWI), Tele2, «Строительный двор». Всего за год в России и странах СНГ в корпоративном секторе было заключено около 800 сделок и поставлено более 700 000 лицензий на ПО. Приложения и технологии для мобильных устройств В 2011 году ABBYY продолжала активную работу по разработке мобильных приложений и технологий, выпустив новые решения для платформ Apple iOS и Android. Продажи мобильных приложений в России увеличились на 72%. Сегодня приложения и OCR-технологии ABBYY установлены на мобильных устройствах более чем 3,5 млн пользователей в мире. Самыми активными покупателями мобильных приложений ABBYY – около 64% пользователей – являются владельцы устройств на базе платформы Apple iOS. В декабре 2011 года ABBYY выпустила долгожданную версию словаря ABBYY Lingvo для Android. Благодаря этому, а также продажам другого приложения – ABBYY Business Card Reader – число пользователей мобильных приложений на этой платформе за 2011 год составило 29%, по сравнению с 8% в 2010 году. Доля операционной системы Symbian продолжает падать и составляет всего 7%, по сравнению с 11% в 2010 и 30% в 2009 годах. Все больше компаний в мире чувствуют необходимость внедрения в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. В ответ на эти запросы в 2011 году компания представила ABBYY Mobile DataCapture Solutions – программное решение, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных. Использование этого решения позволит организациям и расширить спектр услуг для клиентов, превратив их мобильные телефоны со встроенной фотокамерой в простой инструмент ввода и обработки данных. Новые версии массовых продуктов и облачные решения ABBYY В июне 2011 года компания выпустила новую версию популярного электронного словаря ABBYY Lingvo x5, а в августе начались продажи новой версии программы для распознавания текста ABBYY FineReader 11. При этом в России рост доходов в сегменте продуктов для массового пользователя был более скромным, чем в сегменте корпоративных продаж, и составил 28%, по сравнению с прошлым годом. Компания продолжила развитие облачных решений. Одновременно с анонсом новой версии словаря ABBYY Lingvo для пользователей этого продукта был предоставлен доступ к новому лингвистическому порталу Lingvo.Pro. По данным на начало марта 2012 года, новым порталом пользуется около 800 000 уникальных посетителей в месяц. Продолжает развиваться и сервис для распознавания документов ABBYY FineReader Online – сегодня его зарегистрированными пользователями являются свыше 290 000 человек. Также в конце 2011 года началось закрытое бета-тестирование ABBYY Cloud OCR SDK – веб-API (application programming interface – интерфейс прикладного программирования), который предоставляет возможности встраивания функций оптического распознавания текстов для разработчиков облачных приложений на платформе Windows Azure. В марте 2012 стартовало открытое тестирование этой технологии. По данным на начало марта текущего года, более 300 разработчиков начали использовать в своих проектах ABBYY Cloud OCR SDK. Инвестиции компании в новые лингвистические технологии ABBYY ведет разработку системы понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках – ABBYY Compreno. Компания представила проект ABBYY Compreno в декабре 2010 года и стала одним из первых резидентов «Сколково». Фонд поддержал проект грантовым финансированием в объеме 475 млн рублей, аналогичные средства вкладывает в проект и сама компания. Еще до привлечения гранта ABBYY инвестировала в разработку технологии более 50 млн долларов собственных средств. Сегодня над проектом трудятся свыше 350 сотрудников. В 2011 году на базе ABBYY Compreno началась реализация пилотных проектов с несколькими крупными заказчиками.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакты для СМИ:
Артур Большаков
Менеджер по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Artur_B@abbyy.com
Телефон: +7 916 565 50 45
Дарья Омельченко
Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY
Служба по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Daria_O@abbyy.com
Телефон: +7 915 491 49 70
ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 14.03.2012
Количество просмотров: 936
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|