ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы ABBYY в 2011 году: рост бизнеса и дальнейшие инвестиции в лингвистические технологии

Доходы компании в России выросли на 46%, что примерно в 2 раза превышает темпы роста российского рынка программного обеспечения (ПО), который по предварительным оценкам экспертов IDC, в 2011 году вырос на 22%. Рост доходов ABBYY в мире составил 35%.
«В 2011 году существенная часть корпоративных клиентов разморозили инвестиции в инфраструктурные ИТ-проекты, также оживление произошло и на рынке массового ПО. Эти факторы позволили нам значительно увеличить темпы роста бизнеса по сравнению с предыдущими годами, – комментирует Григорий Липич, генеральный директор ABBYY Россия. – Что касается стратегического развития, то компания продолжает наращивать инвестиции в разработку лингвистических технологий нового поколения ABBYY Compreno: в 2011 году мы начали реализацию пилотных внедрений в крупных организациях».
Развитие корпоративного бизнеса в России
Существенная часть доходов ABBYY в России в 2011 году приходится на корпоративный сегмент. При этом значительную долю выручки составляют системы массового ввода и обработки документов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server – продажи данных решений выросли на 65%. В целом, в том числе с учетом поставок других групп ПО, рост корпоративных продаж ABBYY в России в прошлом году составил около 40%. При этом отраслевая структура продаж за последние 10 лет изменилась не сильно: флагманами автоматизации по-прежнему остаются банковская, страховая, телекоммуникационная, нефтегазовая отрасли и государственный сектор.
В 2011 году специалистами ABBYY в России реализовано несколько десятков крупных проектов, в том числе в таких компаниях, как «РОСНО», «Номос-Банк», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Amway, ЗАО «ОСМП» (QIWI), Tele2, «Строительный двор». Всего за год в России и странах СНГ в корпоративном секторе было заключено около 800 сделок и поставлено более 700 000 лицензий на ПО.
Приложения и технологии для мобильных устройств
В 2011 году ABBYY продолжала активную работу по разработке мобильных приложений и технологий, выпустив новые решения для платформ Apple iOS и Android. Продажи мобильных приложений в России увеличились на 72%. Сегодня приложения и OCR-технологии ABBYY установлены на мобильных устройствах более чем 3,5 млн пользователей в мире.
Самыми активными покупателями мобильных приложений ABBYY – около 64% пользователей – являются владельцы устройств на базе платформы Apple iOS. В декабре 2011 года ABBYY выпустила долгожданную версию словаря ABBYY Lingvo для Android. Благодаря этому, а также продажам другого приложения – ABBYY Business Card Reader – число пользователей мобильных приложений на этой платформе за 2011 год составило 29%, по сравнению с 8% в 2010 году. Доля операционной системы Symbian продолжает падать и составляет всего 7%, по сравнению с 11% в 2010 и 30% в 2009 годах.
Все больше компаний в мире чувствуют необходимость внедрения в свои бизнес-процессы мобильных технологий обработки документов. В ответ на эти запросы в 2011 году компания представила ABBYY Mobile DataCapture Solutions – программное решение, объединяющее технологии оптического распознавания и потокового ввода данных. Использование этого решения позволит организациям и расширить спектр услуг для клиентов, превратив их мобильные телефоны со встроенной фотокамерой в простой инструмент ввода и обработки данных.
Новые версии массовых продуктов и облачные решения ABBYY
В июне 2011 года компания выпустила новую версию популярного электронного словаря ABBYY Lingvo x5, а в августе начались продажи новой версии программы для распознавания текста ABBYY FineReader 11. При этом в России рост доходов в сегменте продуктов для массового пользователя был более скромным, чем в сегменте корпоративных продаж, и составил 28%, по сравнению с прошлым годом.
Компания продолжила развитие облачных решений. Одновременно с анонсом новой версии словаря ABBYY Lingvo для пользователей этого продукта был предоставлен доступ к новому лингвистическому порталу Lingvo.Pro. По данным на начало марта 2012 года, новым порталом пользуется около 800 000 уникальных посетителей в месяц.
Продолжает развиваться и сервис для распознавания документов ABBYY FineReader Online – сегодня его зарегистрированными пользователями являются свыше 290 000 человек.
Также в конце 2011 года началось закрытое бета-тестирование ABBYY Cloud OCR SDK – веб-API (application programming interface – интерфейс прикладного программирования), который предоставляет возможности встраивания функций оптического распознавания текстов для разработчиков облачных приложений на платформе Windows Azure. В марте 2012 стартовало открытое тестирование этой технологии. По данным на начало марта текущего года, более 300 разработчиков начали использовать в своих проектах ABBYY Cloud OCR SDK.
Инвестиции компании в новые лингвистические технологии
ABBYY ведет разработку системы понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках – ABBYY Compreno.
Компания представила проект ABBYY Compreno в декабре 2010 года и стала одним из первых резидентов «Сколково». Фонд поддержал проект грантовым финансированием в объеме 475 млн рублей, аналогичные средства вкладывает в проект и сама компания. Еще до привлечения гранта ABBYY инвестировала в разработку технологии более 50 млн долларов собственных средств. Сегодня над проектом трудятся свыше 350 сотрудников. В 2011 году на базе ABBYY Compreno началась реализация пилотных проектов с несколькими крупными заказчиками. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 14.03.2012
Количество просмотров: 936

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
51
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
45
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
53
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100