ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование McKinsey: европейские компании более других чувствительны к рыночным переменам, связанным с информационными технологиями

Исследователи утверждают, что технология может сыграть более значительную роль в повышении производительности труда на европейских предприятиях

Руководители европейского бизнеса признают, что их компании более других чувствительны к рыночным изменениям, вызванным развитием информационных технологий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитической компанией McKinsey & Co. В отчете McKinsey, озаглавленном "Пора поднять роль ИТ-директора: призыв к действию для европейских компаний" (Time to Raise the CIO's Game: A Call to Action for European Companies), утверждается, что 74 процента руководителей европейского бизнеса считают свои компании "сильно" или даже "очень сильно" подверженными негативному влиянию рыночных перемен, связанных с ИТ, и лишь 18 процентов считают, что их компании достаточно эффективно внедряют новые технологии, делая это быстрее и лучше конкурентов.
По мнению McKinsey, европейским компаниям необходимо воспользоваться нынешней ситуацией и принять смелые трансформационные решения, чтобы обеспечить себе процветание в сложившейся после кризиса экономической обстановке. Да и значительное число компаний признает необходимость адаптации к новым условиям: по мнению 31 процента опрошенных руководителей европейского бизнеса, их главной задачей должна стать разработка новых продуктов и услуг с учетом меняющихся требований заказчиков.
Тем не менее, как утверждается в отчете McKinsey, лидерам европейского бизнеса следует изменить отношение к информационным технологиям. Хотя ИТ-отделы европейских компаний и добились определенных успехов в использовании информационных технологий для повышения производительности труда, эффективности текущих операций и внедрения новаторских решений, в новых, послекризисных условиях планка производительности будет поднята на небывалую высоту, в связи с чем, как подчеркивает McKinsey, "чтобы поддержать успех своей компании, ИТ-отделам придется работать с максимальной эффективностью во всех областях".
Выводы компании McKinsey полностью подтверждаются опытом Cisco, где считают, что расширение возможностей заказчика с помощью новых бизнес-моделей, предложений и методов доставки услуг в сочетании со строительством предприятия без функциональных и организационных границ имеет решающее значение для успешной деятельности в новых послекризисных экономических условиях. "Экономический кризис заставил нас по-новому взглянуть на технологию и на связь между технологией и финансовыми результатами, - говорит Крис Дедикот (Chris Dedicoat), осуществляющий общее руководство деятельностью Cisco в Западной Европе. - По мере адаптации европейских компаний к послекризисной ситуации технология будет предоставлять ИТ-директорам небывалые возможности для трансформации бизнеса. Сегодня технология более, чем когда-либо раньше, пронизывает буквально все аспекты деятельности компаний. Революционные технологии могут фундаментальным образом изменить рыночную ситуацию и полностью изменить конкурентный ландшафт. В этих условиях работа ИТ-директора приобретает критически важное значение для адаптации компании к рыночным изменениям, повышения гибкости бизнеса и увеличения темпов роста и развития".
Для успешной работы в новых условиях McKinsey рекомендует европейским компаниям следующее:
• скоординировать задачи ИТ-отдела и бизнес-подразделений;
• усовершенствовать модели управления и облегчить ИТ-отделам и бизнес-подразделениям принятие совместных решений и выполнение задач стратегического планирования;
• повысить компетентность ИТ-руководителей в области бизнеса;
• ликвидировать "узкие места", сдерживающие рост производительности труда;
• фундаментальным образом изменить структуру ИТ-отделов и значительно повысить их производительность;
• трансформировать оперативную модель и структуру расходов компании с помощью бизнес-процессов, опирающихся на информационные технологии;
• реализовать трансформационные планы на практике;
• определить области внедрения ИТ-инноваций и подготовиться к острой конкурентной борьбе;
• создать корпоративную культуру, поощряющую использование новых идей.

По мнению McKinsey, компании начинают признавать тот факт, что нынешний кризис - это не просто очередной этап экономического цикла, а крупномасштабный процесс изменения мирового экономического порядка, требующий выхода за рамки краткосрочных задач сокращения расходов и максимального сосредоточения на долгосрочных перспективах. При этом нынешнюю экономическую среду следует рассматривать как вариант новой послекризисной ситуации.
В отчете говорится, что, по мнению руководителей европейского бизнеса, в предстоящие годы деловая среда останется довольно сложной, несмотря на появившиеся признаки выхода из экономического кризиса. Тем не менее, как уже упоминалось, 31 процент руководителей европейских компаний считает своей важнейшей задачей разработку новых продуктов и услуг в ответ на меняющиеся требования заказчиков.
В Европе ИТ-директора реже, чем в остальных регионах мира, подчиняются напрямую генеральному директору: под непосредственным руководством руководителя компании работает лишь 31 процент европейских ИТ-директоров (в Северной Америке таких ИТ-директоров почти вдвое больше - 56 процентов). По данным McKinsey, 71 процент руководителей европейских компаний и ИТ-отделов выступают за тесную интеграцию информационно-технологической и деловой стратегии, но лишь 27 процентов опрошенных подтвердили, что такая интеграция имеет место на деле. Эта информация отражает мнение многих руководителей бизнеса, до сих пор считающих, что ИТ-директор должен лишь поддерживать внутрикорпоративную деятельность (back-office), не вмешиваясь в вопросы корпоративной стратегии и развития.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:52, 13.11.2009
Количество просмотров: 867

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
229
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
228
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
227
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
237
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
228
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
226
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100