 |
В новом режиме
ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» продолжает реализовывать клиентоориентированную политику – с 12 декабря 2011 года операторы Центра информационной поддержки для удобства своих клиентов перешли на новый режим работы – с 8:00 до 22:00 без перерывов, выходных и праздников. Причиной изменения режима работы послужил значительный рост входящих звонков на номер «Горячей линии» 8-800-200-9997, по которому клиенты энергосбытовых компаний Северо-Кавказского федерального округа и Республики Калмыкия получают исчерпывающие ответы по всем вопросам энергообеспечения. По словам Юрия Крылова, начальника Центра информационной поддержки клиентов ОАО «ЮМЭК», новый режим работы операторов позволяет принимать на 20% больше входящих звонков. Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южной межрегиональной энергетической компании" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.
Контактное лицо: Мария Захарцова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ЮМЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 23.12.2011
Количество просмотров: 749
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |