|
|
|
|
В новом режиме
ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» продолжает реализовывать клиентоориентированную политику – с 12 декабря 2011 года операторы Центра информационной поддержки для удобства своих клиентов перешли на новый режим работы – с 8:00 до 22:00 без перерывов, выходных и праздников. Причиной изменения режима работы послужил значительный рост входящих звонков на номер «Горячей линии» 8-800-200-9997, по которому клиенты энергосбытовых компаний Северо-Кавказского федерального округа и Республики Калмыкия получают исчерпывающие ответы по всем вопросам энергообеспечения. По словам Юрия Крылова, начальника Центра информационной поддержки клиентов ОАО «ЮМЭК», новый режим работы операторов позволяет принимать на 20% больше входящих звонков. Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южной межрегиональной энергетической компании" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.
Контактное лицо: Мария Захарцова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ЮМЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 23.12.2011
Количество просмотров: 701
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
113 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
120 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|