|
 |
|
 |
«Энвижн Груп»: завершен подготовительный этап создания виртуального 3D Музея Востока
Государственный музей Востока является одним из крупнейших музеев в России. Для поддержания интереса к культуре и истории восточных стран, дирекцией было принято решение о создании «Виртуального интерактивного 3D музея Востока» - нового для России проекта, который призван возродить интерес среди населения к посещению музеев и выставок. Руководство «Энвижн Груп» поддержало инициативу и предложило свою консультативную и финансовую помощь.
Проект «Виртуального интерактивного 3D музея Востока» будет реализован в двух версиях: онлайн – интерактивный Интернет-сайт с доступом к уникальному контенту, и полностью идентичная ему оффлайн-версия, записанная на DVD-диск, который будет продаваться в мультимедийных киосках музея. Возможность редактирования контента обеспечит постоянное обновление информации и создаст интереснейший живой электронный ресурс, посвященный культуре Востока.
Данный интерактивный мультимедийный проект интегрирует в себе сразу несколько сложнейших технологий: современную 3D-технологию с возможностью «перемещения» в реальном времени по виртуальным трехмерным пространствам музея и мультимедийные возможности интерактивной информационно-справочной системы. Исполнителем проекта выступает компания Navigator4D, которая является разработчиком уникальной технологии построения «интерактивных виртуальных 3D пространств.
В течение четырех месяцев подготовительной стадии проекта были созданы фото- и видеоизображения экстерьера и интерьеров здания музея, всех тематических залов, витрин и экспонатов. Несколько десятков ключевых экспонатов создаются в подробной 3D-детализации. Для этого использовалось сканирование объектов при помощи специального сканера. Остальная часть экспонатов также создается в 3D, но для этого применялась фотосъемка объектов, проведенная особым образом. В настоящее время идет создание детальных объемных изображений экспонатов, а также подготовка и наполнение информационным контентом онлайн-площадки в сети Интернет.
«Участвуя в этом проекте, мы хотели поддержать стремление Музея к популяризации истории и культуры стран Востока, а также показать, что современные инновационные технологии способствуют развитию нового типа представления культурных ценностей в Интернете для массового зрителя», - рассказывает генеральный директор «Энвижн Груп» Алексей Тарасенко. Генеральный директор Государственного Музея Востока Александр Седов подчеркивает, что «этот проект – яркий пример того, как симбиоз накопленных культурно-исторических знаний и новейших технических разработок при поддержке бизнеса помогают решить множество задач: научных, культурологических, образовательных. Кроме того, это первая настолько сложная многоуровневая трехмерная экспозиция, создаваемая в России».
***
Государственный музей Востока является одним из крупнейших культурно-просветительских центров, в котором наиболее полно представлено искусство Дальнего и Ближнего Востока, а также Средней Азии, Кавказа, Закавказья, Казахстана, Бурятии, Чукотки (всего свыше 147 500 музейных экспонатов). 18 декабря 1991 г. Указом Президента Российской Федерации музей отнесен к особо ценным объектам культурного наследия России. Наряду с постоянными экспозициями в музее регулярно проводятся выставки произведений видных отечественных и зарубежных деятелей культуры.
ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Краснодаре, Сочи, а также в Узбекистане и Казахстане. По итогам 2010 г. оборот компании составил 22 млрд руб.
ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельность предприятий в целом.
Заказчиками «Энвижн Груп» являются крупнейшие инфраструктурные компании России: «Ростелеком», МТС, «Лукойл», «Газпромбанк», ВТБ, Сбербанк, «Россельхозбанк», ОАО «РЖД», X5 RetailGroup, ФСК ЕЭС, Группы «ИСТ-ЛАЙН» и др. «Энвижн Груп» принимает активное участие в реализации проектов «электронного правительства» и проектов по информатизации и автоматизации государственных структур, в том числе в интересах Федеральной службы судебных приставов РФ, Росатома и др.
«Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России («Финанс»).
Navigator4D занимается разработкой IT-проектов, инструментариев и технологий в области интерактивных мультимедийных технологий и 3D графики с высоким технологическим качеством, уникальным авторским дизайном и продуманной эргономикой среды. Приоритетными для компании являются проекты, нацеленные на сохранение и популяризацию культурного наследия человечества, создание сложных обучающих интерактивных 3D проектов, а также игровых и познавательных интерактивных программ и мультимедийных 3D сред в обучении и образовании.
Контактное лицо: Дмитрий Маркушкин (написать письмо автору)
Компания: «Энвижн Груп» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 23.12.2011
Количество просмотров: 1139
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|