|
|
|
|
Softline: первый год успешной работы реселлера программы SPLA
Компания Softline подводит итоги первого года работы по программе лицензирования Microsoft Services Provider License Agreement (SPLA): более 60 привлеченных к работе партнеров, несколько десятков вебинаров и семинаров по всей России, активная информационная поддержка облачного тренда – все это позволило Softline подтвердить статус одного из наиболее успешных и активно развивающихся отечественных SPLA-реселлеров.
Обладая многолетним опытом работы с решениями и программами лицензирования Microsoft, компания Softline получила статус SPLA Reseller в сентябре 2010 года, открыв тем самым для своих партнеров и клиентов новый путь в облако. Благодаря программе SPLA они получили возможность разворачивать частные и публичные облака на базе продуктов Microsoft, а также развивать бизнес по сдаче в аренду персональных компьютеров и серверов с решениями Microsoft. Сотрудничество с Softline по SPLA также позволило ряду компаний предоставлять клиентам доступ к собственным уникальным программным продуктам, созданным на основе ПО Microsoft.
Сегодня SPLA-партнерами Softline являются более 60 компаний, среди которых представители телекоммуникационной отрасли и сферы хостинга, системные интеграторы и интернет-провайдеры. Кроме того, партнерами Softline являются несколько холдингов, оказывающих в рамках программы SPLA услуги доступа к ПО для своих неаффилированных дочерних структур: облачное лицензирование позволяет холдингам оптимизировать корпоративные затраты на владение ПО, его сопровождение и обновление.
Как SPLA-реселлер Softline предоставляет партнерам комплексную поддержку на всех этапах участия в программе: от регистрации на ресурсах Microsoft до заключения соглашения и заполнения отчетности по программе. Важную роль в поддержке партнеров играют регулярные вебинары и рассылки, посвященные нововведениям и корректировкам в программе.
Павел Гончаров, генеральный директор КГ «Бизнес-инженер», SPLA-партнера Softline, отмечает: «Сотрудники компании Softline продемонстрировали высокий уровень профессионализма, проводя для наших специалистов регулярные консультации, касающиеся условий программы лицензирования SPLA и требований, предъявляемых к пакету договорных документов, а также счетам и отчетам». Андриан Бушин, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании ActiveCloud, другого SPLA-партнера Softline, подчеркивает: «Благодаря схеме лицензирования для поставщиков услуг и юридической поддержке от компании Softline как для нашей компании, так и для наших клиентов нам удается более полно удовлетворять растущие в целом, а также сезонные потребности своих заказчиков, предоставляя гибкие помесячные расценки на услуги полностью управляемого хостинга и инфраструктуры как сервиса».
Помимо основной консалтинговой поддержки действующих партнеров Softline в первый год работы по SPLA осуществляла активное информационное сопровождение облачного тренда. Так, в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Самаре и других – прошла серия семинаров, посвященных облачному лицензированию; также были подготовлены и выпущены информационные материалы, освещающие тему SPLA и для действующих, и для потенциальных партнеров.
Все это способствовало успешному прохождению Softline процедуры подтверждения статуса реселлера в корпорации Microsoft. По словам Анны Кулашовой, Директора департамента по развитию канала продаж через операторов и сервис-провайдеров Microsoft, «Softline обладает большим потенциалом по популяризации облачной концепции и программы лицензирования SPLA в России. Те усилия, которые компания прилагала в первый год работы в качестве SPLA-реселлера, позволяет нам оценивать ее как одного из перспективных реселлеров облачного лицензирования».
«Вместе с популярностью облачных технологий растет и число компаний, предлагающих своим клиентам облачные решения – услуги доступа к программным продуктам по моделям SaaS и IaaS. Становясь облачным сервис-провайдером, компания может расширить спектр предлагаемых услуг или начать новый бизнес, оптимизировать корпоративную работу с ПО или сформировать собственную нишу на рынке программного обеспечения. Облака предоставляют действительно широкие возможности, и задача Softline здесь – оказать всестороннюю поддержку сервис-провайдерам, помочь им сделать шаг в облако – шаг к успешному и эффективному бизнесу», – подводит итоги первого года работы по SPLA Игорь Балашов, директор Softline по развитию бизнеса.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 14.09.2011
Количество просмотров: 738
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|