|
|
|
|
Администрация Амурской области продолжает внедрение СЭД «ДЕЛО»
В Администрации Амурской области произведена поставка и внедрение дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». Проект осуществляет партнер компании «Электронные Офисные Системы» – компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург). Структура федеральных и региональных органов власти Амурской области (АО): 17 министерств, 11 Управлений, 3 инспекции, 29 муниципальных органов исполнительной власти (ОИВ) Амурской области, 45 территориальных органов федеральных ОИВ. В 2008 году компания «Офис-Док» осуществила внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Благовещенска. В связи с растущими потребностями заказчика и новыми задачами, поставленными правительством РФ перед региональными властями – автоматизированная обработка обращений граждан, контроль исполнения поручений и т.д. – возникла потребность в новой мощной и универсальной системе. Поэтому в начале 2010 года был проведен конкурс, на котором, как наиболее подходящий инструмент для решения поставленных задач, была выбрана СЭД «ДЕЛО». Перед проектом ставилась цель автоматизации процесса документооборота и сокращения непроизводственных затрат. Для этого необходимо было решить задачи: • создание единой платформы для эффективного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти (ИОГВ), органами федеральной, региональной властей и граждан на основе СЭД «ДЕЛО»; • обеспечить единую технологию работы с документами в условиях функционирования системы «ДЕЛО» согласно принятому регламенту; • повысить оперативность исполнения резолюций и поручений во всех структурных подразделениях Амурской области; • обеспечить полный контроль исполнения поручений губернатора, включая исполнение поручений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти; обеспечить интеграцию СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области. В ходе реализации проекта в период с октября по декабрь 2010 года были проведены: обследование существующей системы делопроизводства, установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в аппарате Правительства АО, службе обращений и писем граждан, настройка системы на обработку всех видов входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение контроля исполнения поручений, обучение сотрудников аппарата, службы обращений и писем граждан, представителей муниципальных и федеральных органов государственной власти. В январе-марте 2011 года был осуществлен ввод в промышленную эксплуатацию системы «ДЕЛО» в аппарате и службе обращений и писем граждан, проведение авторского надзора в режиме эксплуатации. На этот период пришлась установка клиентских мест системы «ДЕЛО» в ИОГВ, обследование системы делопроизводства и обучение сотрудников. Кроме того, в настоящее время на заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области. (Граждане регистрируются на портале госуслуг, подавая заявки на оказание той или иной государственной услуги. Эти заявки передаются в СЭД «ДЕЛО», где и проходят различные этапы рассмотрения, при этом статус и этапы рассмотрения заявки для информирования граждан отображаются и на портале госуслуг). В результате проекта была создана единая база данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона. Вход в подсистему «ДЕЛО-WEB» через защищенное соединение посредствам протокола SSL, централизованный контроль выполнения поручений губернатора (контрольный отдел), интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом электронных госуслуг. В общей сложности число рабочих мест составляет: 142 лицензии СЭД «ДЕЛО», 1203 лицензии «ДЕЛО-WEB», 31 лицензия опции «Поточное сканирование», 139 лицензий опций «ЭЦП и шифрование». На сегодняшний день проведено обучение всех сотрудников работе с СЭД «ДЕЛО». Все министерства объединены в единую базу данных с аппаратом Правительства. В системе «ДЕЛО» работают практически все ключевые должностные лица, при этом удаленный доступ к единой базе данных «ДЕЛО» настроен для 8-ми руководителей высшего звена. В настоящее время разрабатывается регламент по контролю за справочником «Организации». На заключительном этапе находится интеграция СЭД «ДЕЛО» с порталом оказания госуслуг Правительства Амурской области. В планах компании «Офис-Док» заложен очередной этап по автоматизации органов местного самоуправления.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 01.09.2011
Количество просмотров: 870
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
90 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
90 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
88 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|