ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Siemens расширит систему обработки багажа в Терминале 2 Мюнхенского международного аэропорта

Берлин, Германия, 31 августа 2011 г. - Департамент «Мобильность» концерна Siemens получил заказ от управляющей компании Терминала 2 – совместного предприятия Международного аэропорта Мюнхена и немецкой компании Lufthansa, на расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа.

Пропускная способность систем будет увеличена приблизительно на 30%. Расширение систем во втором крупнейшем аэропорту Германии стало необходимым в результате существенного увеличения пассажиропотока. Завершение работ по расширению и переоборудованию систем, которые будут проводиться без нарушения обычного режима работы терминала, запланировано на конец ноября 2012 года. Стоимость контракта составляет 63 млн. евро.

Расширение системы обработки багажа во втором по величине аэропорту Германии стало необходимым в результате увеличения пассажиропотока.

Международный аэропорт Мюнхена является вторым по величине немецким хабом, пассажиропоток которого постоянно увеличивается. За первые 6 месяцев 2011 года в аэропорту было зарегистрировано около 18 миллионов пассажиров, что на 13% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы обеспечить неизменно надежную и быструю обработку багажа в условиях увеличения числа пассажиров и ужесточения требований в отношении безопасности, за счет установки около 2 тысяч новых сортировочных устройств специалистами департамента «Мобильность» концерна Siemens будет на треть увеличена пропускная способность системы обработки багажа Терминала 2. В настоящее время конвейерная система длиной в 40 километров транспортирует, сканирует и сортирует около 14 тысяч единиц багажа в час на скорости 25 км/час.

Специалисты Siemens (http://www.siemens.com/industry) также расширят систему регистрации и хранения раннего багажа в Терминале 2 и на близлежащей территории, увеличив число мест от 3 700 до 4 700. Данная система предназначена для хранения багажа, который был зарегистрирован за несколько часов до начала регистрации пассажиров на рейс – например, вечером предыдущего дня. По мере приближения времени вылета рейса багаж поступает в систему обработки багажа и транспортируется в багажное отделение самолета.

Расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа проводиться с целью сохранения минимального времени стыковки между рейсами (30 минут) в Терминале 2 в условиях увеличения пассажиропотока.

Как генеральный подрядчик концерн Siemens отвечает за проектирование, установку, монтаж и пуско-наладку новой системы обработки багажа. Особым вызовом для специалистов Siemens в рамках данного контракта является то, что все работы будут проводиться в условиях привычного режима работы терминала – т.е. при полной загрузке терминала в течение суток с единственным четырехчасовым перерывом в ночное время.

В 2003 году в Терминале 2 Мюнхенского аэропорта была введена в эксплуатацию система обработки багажа, спроектированная и установленная специалистами Siemens. C 2010 года концерн отвечает за поддержание в рабочем состоянии приборов управления, а также механических и электронных компонентов системы.

Дополнительная информация

Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру. Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/

Сектор «Промышленность» концерна Siemens является одним из ведущих мировых поставщиков экологически дружественных продуктов и решений для транспорта и зданий. В 2010 финансовом году объем продаж сектора (за исключением компании Osram) составил около 30,2 миллиардов евро. По состоянию на 30 сентября 2011 года, штат сотрудников сектора насчитывает 164 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/industry.

Департамент «Мобильность» концерна Siemens является одним из ведущих международных поставщиков транспортных и логистических решений. Используя лозунг «Абсолютная мобильность», департамент преследует цель объединения между собой различных транспортных систем для более эффективного перемещения товаров и пассажирских потоков. «Абсолютная мобильность» объединяет опыт в управлении движением на железной дороге и автомобильном транспорте с решениями для аэропортовой логистики, почтовой автоматики и железнодорожной электрификации. Специалисты департамента производят подвижной состав для трамвайных систем, метрополитена, пригородного и магистрального железнодорожного сообщения. В 2010 финансовом году объем продаж департамента составил около 6,5 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 24 000 человек в мире. Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com/mobility.

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Siemens (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 31.08.2011
Количество просмотров: 778

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
106
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100