|
|
 |
|
|
 |
Новости Клиентов BSS: "Теперь свой электронный кошелек можно пополнить через Татфондбанк".
"Татфондбанк расширил возможности дистанционного банковского обслуживания клиентов. Теперь пользователи системы Интернет-банкинга "Онлайн Партнер" могут воспользоваться услугой моментального пополнения электронных кошельков.
Клиенты Татфондбанка могут пополнять свои электронные кошельки систем Яндекс.Деньги, WebMoney, MoneyMail, WebCreds, Монета.ру и Мобильный кошелек ОСМП. Услуга доступна только для физических лиц.
- Сейчас мы видим широкое проникновение Интернета и постепенное увеличение объемов электронной торговли, электронные деньги набирают популярность. Значит, в скором времени увеличится и количество пользователей электронных кошельков, и количество совершаемых транзакций. Поэтому новая услуга, которую мы предложили для своих клиентов, очень своевременна, - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/index.php?page=news&nid=6905)
Напомним, что система интернет-банкинга "Онлайн Партнер" АИКБ "Татфондбанк" основана на комплексном решении для дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:34, 19.08.2009
Количество просмотров: 982
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
353 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
352 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|