|
Брянский «лес» унифицированных коммуникаций
23 марта 2011 года в Брянске прошел семинар «Унифицированные коммуникации: решения, о которых вы не знали», организованный компанией «Мототелеком» совместно с НПО «Интеграция». Послушать специалистов и перенять их опыт пришли руководители различных отделов государственных и силовых ведомств, администраций и управ, представители ведущих областных ВУЗов, организаций сферы энергетики и ЖКХ, а также крупных региональных предприятий. Центральной темой семинара стали решения на основе программной платформы унифицированных коммуникаций (UC) — Mototelecom® Unified Communication Platform, объединяющей телефонную связь, видео- и аудиоконференцсвязь, модуль обмена данными с другими корпоративными системами и подсистему для построения контакт-центров. Основное преимущество применения UC заключается в том, что сотрудник получает доступ к всем каналам коммуникаций через единый интерфейс. В ходе мероприятия отдельное внимание было уделено каждому виду коммуникаций. Так, касаясь вопросов построения видеоконференцсвязи, специалисты «Мототелеком» поделились принципами построения системы корпоративной видеоконференцсвязи «с нуля», а также представили одну из разработок компании — программный видеофон Motophone, применяемый для участия в конференциях во время командировок. Корпоративная телефония на базе программного продукта Mototelecom® IP PBX позволяет создать единое телефонное пространство для всех сотрудников компании, с единым коротким номерным планом, при этом значительно экономя расходы на междугородние разговоры. Контакт-центр в основе которого лежит система Mototelecom® Call Center может объединять нескольких «горячих линий» различных офисов компании в едином Call-центре, с одной очередью и равномерным распределением ресурсов операторов и позволяет проводить автоматическое информирование целевых групп населения. И, что особенно важно, все компоненты Mototelecom® Unified Communication Platform могут обмениваться данными как друг с другом, так и с внешними системами (CRM, ERP). Учитывая состав аудитории, менеджеры «Мототелеком» более подробно остановились на возможностях использования UC в конкретных организациях — для формирования видеоприемной госведомства, проведения дистанционного обучения, построения ситуационных центров (IP-конференцзалов), развития телемедицины, автоматического информирования пациентов, создания центров телефонного обслуживания населения (ЦТО), служб поддержки клиентов и т.д. Важным преимуществом программного обеспечения Mototelecom® для современных организаций является то, что оно позволяет не только внедрить UC в структуру предприятия, но и сохранить при этом уже существующую телекоммуникационную среду, объединив в одной системе все коммуникации. По мнению участников семинара, это повышает эффективность работы сотрудников, без нарушения привычного для них режима, и улучшает качество всех бизнес-процессов предприятия. По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком обращайтесь по тел.: +7 (495) 781-81-71 или по электронной почте: sales@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Шахова Анна (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 13.04.2011
Количество просмотров: 773
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
722 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
865 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|