 |
«М2М телематика» завершает интеграцию ГЛОНАСС-решения с системой «МИСС скорая помощь» в Барнауле.
Скорая медицинская помощь Барнаула теперь будет приезжать к пациентам за 11, 5 минут вместо 20. К июлю 2009 г. завершится работа по оснащению машин навигационным оборудованием компании «М2М телематика», работающим на базе отечественной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
Реализованная «М2М телематикой» интеграция ГЛОНАСС-решения с системой «МИСС скорая помощь» позволит диспетчерам контролировать местоположение, направление движения и запас топлива каждой машины «скорой помощи» на уровне региона.
Внедренное навигационное решение «М2М телематики» поможет оптимизировать время принятия решения по отправке бригады «скорой» по вызову, что, в свою очередь, даст возможность снизить эксплуатационные и бюджетные расходы, а также еще больше сократить время приезда бригад медицинской помощи.
Кареты скорой помощи оснащаются ГЛОНАСС-оборудованием компании «М2М телематика» в рамках реализации городской программы улучшения доступности и качества первичной медицинской помощи.
На данный момент подобное ГЛОНАСС-решение компании уже внедрено в Москве, Балашихе, Вологде, Калуге, Тамбове и др. городах.
О компании «М2М телематика» http://www.m2m-t.ru/about/ - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.
Контактное лицо: Бочарова Оксана (написать письмо автору)
Компания: M2M телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 19.06.2009
Количество просмотров: 965
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |