|
|
|
|
Российский университет кооперации принимает студентов с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
. По итогам внедрения системы на платформе "1С:Предприятие 8" (решения "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", имеющего сертификат "1С:Совместимо!") в несколько раз сократилось время формирования аналитических отчетов о поступающих и результатах приема по формам, регламентированным законодательством, сократился срок приема документов поступающих, Кроме того, система позволила получать статистическую информацию о востребованных специальностях для целенаправленного распределения маркетингового бюджета. Российский университет кооперации сохраняет традиции отечественного образования почти 100 лет. В 1912 году была создана кооперативная школа при университете имени А.Л. Шанявского, позднее на её базе появился Московский университет потребительской кооперации. Сегодня учебное заведение является одним из крупнейших экономических вузов страны. Научные школы университета известны в России и странах Европы, Африки, США. Вуз имеет 22 филиала по России. Ежегодно в университет поступает около 10 000 студентов. До внедрения "1С:Предприятия 8" информация об абитуриентах хранилась в электронных таблицах, её анализ отнимал много времени, причем была достаточно велика вероятность ошибок. Возникла потребность создать систему для автоматизации задач приемной комиссии, которая позволила бы: • Получать полную аналитическую информацию об абитуриентах (количество поступающих по сравнению с прошлыми годами, контингент поступающих) в единой базе по Москве и филиалам; • Повысить достоверность и полноту информации о поступающих (льготы, результаты ЕГЭ и олимпиад, оценки за вступительные экзамены, базовое образование); • Значительно сократить трудозатраты на обработку данных об абитуриентах; • Формировать результирующую информацию о поступающих в вуз в реальном времени. Было решено внедрить систему на платформе "1С:Предприятие 8" (продукт "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", имеющий сертификат "1С:Совместимо!"), так как решение удовлетворяет поставленным задачам. Партнером по внедрению был выбран офис "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющий многолетний опыт автоматизации вузов. В результате внедрения программы сотрудники приемной комиссии работают в едином информационном пространстве. В настоящее время завершен первый этап проекта - автоматизация работы приемной комиссии в ряде филиалов вуза. Внедрение нового программного обеспечения позволило руководству получать оперативную информацию о наиболее востребованных специальностях, количестве абитуриентов, результатах контроля знаний поступающих. В планах на 2011 год внедрение единой автоматизированной системы для работы приемной комиссии, учебной части, деканатов, учебно-методического отдела во всех 22-х филиалах вуза. Результаты проекта: • Значительно сократилось время формирования экзаменационных ведомостей и списка абитуриентов, допущенных к экзамену. После окончания вступительных испытаний и проставления оценок в ведомости система автоматически анализирует результаты экзаменов и формирует списки к зачислению с учетом различных преимуществ (например, льгот, результатов олимпиад и др.) Причем вся информация о поступивших автоматически переносится в базу данных учебной части и используется в дальнейшем для её работы. • Уменьшился срок подачи документов и получения результатов вступительных испытаний. • В несколько раз сократилось время формирования аналитических отчетов о поступающих и результатах приема по формам, регламентированным законодательством (76-КД и др.) Раньше такие отчеты формировались несколько дней, теперь - считанные минуты. • Появилась возможность получать информацию о наиболее востребованных в настоящий момент специальностях и, руководствуясь этими данными, более целенаправленно распределять маркетинговый бюджет. • Автоматизировано составление необходимых для работы приемной комиссии списков и ведомостей, что позволило в несколько раз ускорить обработку данных при приеме абитуриентов. • Информация об абитуриентах (результаты ЕГЭ и вступительных испытаний, льготы и др.) хранится в единой базе приемной комиссии, что помогло ускорить поиск необходимых данных о поступающих, сократить трудозатраты персонала. Дудукалова Елена Николаевна, 1-й проректор Российского университета кооперации, рассказывает об итогах автоматизации: "Мы довольны результатами внедрения "БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия", так как операции, которые раньше требовали многочасовых усилий, теперь выполняются автоматически простым нажатием на кнопку, при этом исключено появление ошибок. Мы благодарны специалистам "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за качественную работу".
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 14.12.2010
Количество просмотров: 712
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
141 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|