|
 |
|
 |
Внедрение единой системы управления предприятием в ОАО «Уфимкабель»
В феврале 2009 года на предприятии ОАО «Уфимкабель» завершился второй этап внедрения программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение осуществила компания «Софт-портал» в рамках работ по комплексной автоматизации предприятия. До начала внедрения на предприятии функционировало пять информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами силами отдела программного обеспечения были разработаны многочисленные обработки по переносу данных из одной системы в другую. Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем. Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы «1С: Управление производственным предприятием». Были определены следующие цели внедрения системы на предприятии ОАО «Уфимкабель»: - Внедрение единой системы управления предприятием - Обеспечение однократного ввода исходных данных из первичных учетных документов в единую базу данных - Уменьшение трудоемкости работы персонала, повышение оперативности и качества работы. - Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием программы, обеспечивающей оперативное отслеживание всех изменений в Российском законодательстве - Обеспечение оперативного обновления форм первичных документов, стандартных отчетных налоговых и бухгалтерских форм на основе получаемых из фирмы «1С» файлов обновлений Внедрение единой системы было решено произвести в три этапа: Первый этап — автоматизация отдела маркетинга, отдела реализации, бухгалтерии (кроме расчетной группы), подготовка нормативной базы данных производства. Второй этап — автоматизация планово-экономического отдела, производственных подразделений и отдела материально-технического снабжения. Третий этап — автоматизация отдела труда и зарплаты, отдела кадров и расчетной группы бухгалтерии. В результате первых двух этапов внедрения были автоматизированы следующие процессы: - Ввод спецификаций, техкарт, расценок на производство полуфабрикатов и готовой продукции; - Расчет плановой себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции; - Учет выпускаемой и реализуемой продукции по заказам покупателей; - Формирование плана производства по заказам покупателей; - Формирование плана производства полуфабрикатов и готовой продукции по цехам; - Формирование плана закупок и заказов поставщикам; - Контроль отпуска материалов в производство по лимитно-заборным картам; - Учет основных средств; - Учет материалов на складах (покупка, продажа) и учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации; - Учет материалов, полуфабрикатов, отходов и готовой продукции в производстве (цеховые кладовые, НЗП, склад готовой продукции); - Расчет сдельной заработной платы на основе сменных рапортов (отчетов производства за смену); - Учет взаиморасчетов с контрагентами; - Получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности; - Автоматическое формирование книги покупок и книги продаж; - Автоматический расчет себестоимости производства и закрытие месяца. В результате внедрения на первом этапе: - Специалисты отдела маркетинга смогли получить оперативный доступ к информации о выписанных счетах, поступившей оплате, произведенной отгрузке. На основе введенной информации по контрагентам и взаиморасчетам с ними появилась возможность получения всевозможной отчетности для работы маркетологов; - Специалисты отдела реализации формируют планы производства на основании оплаченных заказов покупателей. Появилась возможность оперативного план-фактного анализа выпуска готовой продукции. - Накладные на отгрузку готовой продукции выписываются на основании заказов покупателей, что значительно уменьшило трудозатраты по оформлению накладных и позволило сократить пересорт отгружаемой продукции; - В бухгалтерии вместе с бухгалтерским учетом ведется и налоговый учет. Формируются регистры налогового учета, регламентированная отчетность, в том числе баланс, отчет по прибылям и убыткам, декларация по НДС. В результате внедрения на втором этапе руководство и сотрудники предприятия получили возможность: - Быстрого расчета плановой себестоимости и цены новых изделий или модифицированных изделий; - Детального расчета планов производства полуфабрикатов по всем переделам,; - Детального расчета планов закупки с расшифровкой по изделиям, формирования заказов поставщикам; - Полного и оперативного учета остатков и движения материалов, отходов, полуфабрикатов, готовой продукции на складах ОМТС, в цеховых кладовых, в цехах (НЗП), на складе готовой продукции; - Быстрого и точного расчета сдельной заработной платы; - Анализа фактической себестоимости каждого изделия. В результате внедрения на первом и втором этапе создана система, позволяющая руководству предприятия получить полную и оперативную информацию для принятия качественных управленческих решений. В настоящее время на предприятии ОАО «Уфимкабель» планируется начало третьего этапа внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» , который включает: - автоматизацию кадровой службы - полный расчет заработной платы
Контактное лицо: Валеев Р.Р. (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 29.04.2009
Количество просмотров: 973
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
309 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|