ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

pechatik.ru
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В аэропорту Домодедово внедрена новая система управления объектами корпоративной информационной системы,- компьютерами, серверами и устройствами печати.

11 ноября 2010 г., Москва - группа ARBYTE объявила об успешном завершении проекта по внедрению системы управления объектами корпоративной информационной системы на базе программного комплекса LANDesk в Московском аэропорту Домодедово. Развёртывание, интеграцию со смежными программными продуктами, настройку и поддержку системы осуществили специалисты группы ARBYTE, Сертифицированного Центра Компетенции LANDesk.

Решение по управлению выбиралось из наиболее защищённых, но прозрачных для контроля. Выполнению проекта предшествовала длительная работа специалистов Московского аэропорта Домодедово по выбору программного инструментария для решения задачи управления объектами корпоративной информационной системы. В результате многочисленных разносторонних тестов уверенную победу в тендерном соревновании одержал инструментарий LANDesk.

В рамках проекта были решены следующие задачи автоматизации управления объектами КИС:
1. Автоматическая инвентаризация аппаратного и программного обеспечения на компьютерах и серверах.
С помощью функционала LANDesk Inventory Manager, входящего в LANDesk Management Suite стало возможным оперативно автоматически собирать детальную информацию о ПК и серверах, программном обеспечении, ОС и их параметрам, а также анализировать историю изменений, не нагружая сеть и инфраструктуру.
2. Автоматизация развертывания программного обеспечения с экономией сетевого трафика
Функционал LANDesk Software Deployment и Patch Manager использует для развёртывания ПО патентованные методы экономии трафика. С его помощью специалисты автоматически ежедневно дистанционно устанавливают и обновляют ПО согласно ролям и задачам пользователей, а также имеют возможность контролировать уязвимости ПО и настроек и автоматически устанавливать обновления на приложения и операционные системы разных вендоров. Для дистрибутивов хранятся контрольные суммы, автоматически проверяемые при установке.
3. Защищенный и журналируемый дистанционный доступ для обеспечения технической поддержки.
Широкий инструментарий LANDesk Remote Control позволяет специалистам оперативно оказать поддержку пользователям, используя графическую визуализацию рекомендаций, журналируемую передачу файлов для диагностики и настроек, а также встроенный чат. Вся история подключений техподдержки к пользовательским ПК сохраняется, что крайне важно и для безопасности и для контроля.
4. Интеграция с имеющимся HP OpenView Service Desk и передача данных в документооборот на базе IBM Lotus Notes Domino.
Одним из важнейших моментов в интеграции было наполнение и поддержание актуальности базы управляемых конфигурационных элементов (CMDB). Также немаловажным было упрощение работы специалистов. Возможности LANDesk по консолидации интерфейсов сделали возможным вызов основных функций непосредственно из интерфейса «хэлпдеск», из «тикетов». Также была настроена автоматическая передача данных о ПК и серверах в документооборот.
5. Контроль соблюдения политик безопасности.
Возможности LANDesk Security Suite в обеспечении эшелонированной защиты весьма широки. Этот функционал позволяет обнаружить и устранить вредоносное ПО, контролировать и обновлять использующиеся антивирусные программы, автоматически устанавливать программные «заплаты», а также обеспечить пресечение запрещенных действий или оповещение о них, например таких как удаление контролирующих систем, подключение неразрешенных устройств и многое другое.
6. Централизованное управление принтерным парком различных производителей с использованием интегрированного с LANDesk программного обеспечения Netaphor SiteAudit.

Оперативное внедрение новой эффективной системы позволило ИТ специалистам Московского аэропорта Домодедово быстро решать масштабные задачи в интересах бизнеса и пользователей. Система, помимо прочего, обеспечила контроль функционирования специализированного программного обеспечения и прозрачное централизованное управление объектами корпоративной информационной сети, а также ощутимо повысила уровень защищенности компьютерного парка.

Участники проекта со стороны Аэропорта Домодедово высоко оценили профессионализм проектной команды группы ARBYTE. Специалистами были выполнены также задачи, не вошедшие в Требования заказчика, но необходимость которых выяснилась в ходе проекта. В ближайших планах заказчика внедрение процессных и сервисных компонент LANDesk Service Desk и Asset Lifecycle Manager.

О московском аэропорте Домодедово
Московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России. Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 году превысил 18 млн. 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%. Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 80 авиакомпаний, в том числе 35 зарубежных, 30 российских и 15 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 228 внутренним и международным направлениям, 91 из которых являются уникальными для Московского региона.

О группе ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.

Больше о компании Вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru .

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 12.11.2010
Количество просмотров: 1501

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100