ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективный Call Center / Contact Center - фантастика или реальность?

Анализ множества отечественных проектов по реализации Call Center / Contact Center позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:

Формула успеха для построения эффективного Call Center / Contact Center:
Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный Call Center / Contact Center = Удовлетворенные клиенты

Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения Call Center / Contact Center, но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в Call Center / Contact Center… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.

Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере Call Center / Contact Center. Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы Call Center / Contact Center.

Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для Call Center / Contact Center привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению Call Center / Contact Center. Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.

Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для Call Center / Contact Center в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению Call Center / Contact Center в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.

Источник:
http://crm.incom.ua/content/view/370982/154/

Контактное лицо: Красноженов Василий (написать письмо автору)
Компания: Компания Инком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 10.04.2009
Количество просмотров: 645

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
71
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100