|
 |
|
 |
Эффективный Call Center / Contact Center - фантастика или реальность?
Анализ множества отечественных проектов по реализации Call Center / Contact Center позволил разработать универсальную формулу, при соблюдении которой можно свести к минимуму практически все риски внедрения:
Формула успеха для построения эффективного Call Center / Contact Center: Комплексный подход + Лучшие технологии + Квалифицированный персонал = Эффективный Call Center / Contact Center = Удовлетворенные клиенты
Комплексный подход должен обеспечиваться тем, что системный интегратор (компания исполнитель) выполнит полный комплекс услуг не только в сфере построения Call Center / Contact Center, но и в интеграции информационных технологий в целом. Немаловажное значение имеет консалтинг. К сожалению, далеко не всегда заказчик услуг имеет четкое представление о организации процессов в Call Center / Contact Center… Именно в этом случае опыт и практическая экспертиза интегратора может помочь рационально организовать работу.
Одним из немаловажных факторов при выборе интегратора может стать возможность предоставления им полноценного сервисного обслуживания в сфере Call Center / Contact Center. Это обусловлено тем, что для этих целей необходим обученный персонал и, как минимум, наличие склада оборудования для замены по гарантии. Например, согласно гарантийному обязательству, поставщики обычно производят замену неработоспособного оборудования в течение 30-45 дней. Такой длительный простой может принести компании огромные убытки. В этом случае компания, предоставляющая сервисные услуги, может обеспечить клиента резервным оборудованием для поддержания полноценной работы Call Center / Contact Center.
Высокая конкуренция среди поставщиков оборудования и программного обеспечения для Call Center / Contact Center привела к тому, что на уровне функциональных возможностей решения, разрабатываемые лидерами мирового рынка, значительно опережают остальную продукцию. Этот фактор в значительной мере повышает важность роли интегратора в ходе проекта по построению Call Center / Contact Center. Для эффективной работы у компании поставщика услуг должно быть не только демонстрационное оборудование, но и лабораторные стенды, на которых специалисты интегратора тестируют новые решения и проверяют их работоспособность, прежде чем предложить их клиентам.
Квалифицированный персонал - залог успеха любой компании. Именно поэтому необходимо постоянно инвестировать в развитие своих сотрудников. Многие поставщики оборудования для Call Center / Contact Center в обязательном порядке проводят сертификацию специалистов по предлагаемым ими решениям и технологиям. Практический опыт свидетельствует, что вероятность успешной реализации проекта по построению Call Center / Contact Center в случае привлечения сертифицированных специалистов значительно выше.
Источник: http://crm.incom.ua/content/view/370982/154/
Контактное лицо: Красноженов Василий (написать письмо автору)
Компания: Компания Инком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 10.04.2009
Количество просмотров: 683
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
18 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
28 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|