ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана

Москва. 8 апреля 2009 года. – Компания «Ай-Теко» объявляет о завершении работ по построению прототипа Интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения Республики Казахстан.

С 2007 года в Республике Казахстан в рамках концепции «e-Правительства» разрабатывается решение по автоматизации национальной системы центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства юстиции. Сегодня практически во всех городах Республики Казахстан работают почти три сотни ЦОН, их количество постоянно растет, а в число сервисов для населения включаются услуги других министерств и ведомств. С учетом социальной значимости работы ЦОН самой актуальной задачей на данный момент является обеспечение высокого качества услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН. Это предполагает обработку большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей ИТ-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно, чтобы справиться с задачей такой сложности. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания «Ай-Теко», имеющая представительство в Казахстане.

Проект создания Интегрированной информационной системы для ЦОН (ИИС ЦОН) позволит сохранить прежние инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры центров обслуживания населения. В целом унификация бизнес-процессов в национальной системе ЦОН позволит сократить операционные издержки и существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря максимально полной реализации принципа «единого окна».

Во всех ЦОН будут использоваться «тонкие клиенты», что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе и повысит оперативность запуска новых сервисов для граждан. Реализация централизованного хранения данных обеспечит безопасность информации и облегчит контроль работы ЦОН. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами Республики Казахстан, что позволит ИИС ЦОН стать полноценной частью «е-Правительства» страны.

Специалисты «Ай-Теко» построили прототип ИИС ЦОН, интегрировав ее с call-центром, а также разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания граждан. К внедрению решения компания «Ай-Теко» приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг. В результате реализации проекта существенно возрастет скорость и качество обработки запросов и обслуживания граждан республики в ЦОН. Заявители получат возможность доступа к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и посредством интернет-портала. Информирование населения будет производиться по телефону, SMS и электронной почте.

«На сегодняшний день работы по внедрению ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM являются самыми масштабными и стратегически важными из всех проектов, реализуемых «Ай-Теко» в Казахстане. Это социально значимое решение позволит построить эффективную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме «единого окна», а также ускорит процесс обработки запросов населения. Нами уже пройден существенный этап: разработан и протестирован прототип системы. Услуги, реализованные в прототипе ИИС ЦОН, были продемонстрированы министру юстиции Казахстана Загипе Балиевой и председателю Агентства по информатизации и связи РК Куанышбеку Есекееву и получили их одобрение», – говорит руководитель проекта по созданию ИИС ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.

Справка

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В 2008 году компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр общей площадью 3000 кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов) и не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 08.04.2009
Количество просмотров: 796

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100