ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла новая версия 3.2 системы документооборота «Документооборот Проф» для «1С:Предприятие 8.2»

Вышла новая версия продукта СЭД "Документооборот Проф" - версия 3.2. В новой версии системы расширен функционал и добавлены новые возможности.

1. Расширены возможности по настройке прав доступа
Подсистема "Управление доступом" версии 3.2 позволяет организовать настройку прав доступа с использованием ролей, профилей доступа и групп доступа. Пользователи системы "Документооборот Проф" могут входить в различные группы доступа, а для объектов системы (например, "корпоративных папок") могут быть установлены различные разрешающие и запрещающие признаки доступа.
Каждому корпоративному документу присваивается гриф доступа, доступ сотрудников может быть ориентирован на доступ по грифам доступа и/или другим видам доступа. В системе возможно ограничение по следующим видам: Организации, Корпоративные папки, Грифы доступа, Виды документов.
Система "Документооборот Проф" версии 3.2 содержит ряд предопределенных профилей групп доступа, администраторы предприятий могут создать произвольное количество дополнительных профилей групп доступа.

2. Подписка на события документооборота
Реализована подписка на события документооборота. Система документооборота "Документооборот Проф" содержит универсальный механизм подписок на события системы. Данный механизм используется для организации процесса уведомления пользователей о произошедших в системе документооборота событиях. Механизм уведомлений запускается автоматически и работает в фоновом, не заметном для пользователей режиме.
Механизм подписки на событие позволяет пользователям создать собственные подписки на различные события документооборота (например, создание нового документа, постановка или выполнение задачи и т.д.). Пользователь может выбрать по каким каналам данных (например, по электронной почте) он будет получать уведомления.

3. Личные папки пользователей
Реализован механизм "Личные папки". Личные папки могут содержать ярлыки (ссылки) на различные объекты базы данных (документы, процессы, задачи). Пользователь может создать свою структуру в личной папке, содержащей нужные ему каталоги и подкаталоги. Создание ярлыков (ссылок) на объекты и размещение их в личных папках возможно из формы документа (а так же формы бизнес-процесса, задачи) простым нажатием на пиктограмму в виде стрелки в верхней панели инструментов.
Документы, задачи и бизнес-процессы могут быть помещены в личную папку пользователей из формы "Навигатора", а так же из форм списков бизнес-процессов и задач. При помещении объекта в личную папку, сам объект не перемещается, а остается в изначальном месте своего расположения, в личной папке на объект создается ссылка (ярлык). Таким образом, один и тот же объект может быть добавлен в папки различных пользователей, при этом сам объект не перемещается и остается в своем изначальном местоположении, определенном корпоративными правилами.

4. Отправка и прием документов по электронной почте
Реализована отправка корпоративных документов по электронной почте. Для отправки документов нажмите соответствующую пиктограмму в форме документа или в форме списка документов. В открывшемся окне при необходимости отредактируйте сообщение и список прилагаемых файлов и вышлите сообщение получателям.
Реализована загрузка корпоративных документов из электронной почты. Загрузка возможна в ручном режиме с помощью обработки "Получение эл. почты". После загрузки заголовков писем пользователь может выбрать какие из них он будет импортировать в систему. При импортировании писем в систему происходит их автоматическая привязка к контрагентам и/или контактным лицам контрагентов. Другие реквизиты корпоративных документов заполняются согласно указанном при загрузке шаблону документа.

5. Автоматический мониторинг почтовых ящиков
В системе СЭД "Документооборот Проф" реализован автоматический мониторинг почтовых ящиков. Данный механизм позволяет организовать эффективную интеграцию системы документооборота с различными внешними источниками информации. Одним из примеров может служить автоматическая загрузка входящих писем контрагентов, другим примером может быть интеграция с корпоративным веб-сайтом или интернет-магазином – уведомления о совершенных заказах могут быть автоматически "затянуты" в систему документооборота через почтовый шлюз.
Учитывая наличие встроенной системы уведомлений, можно организовать подписку ряда пользователей на событие создания нового документа на базе электронного письма, таким образом, система не только автоматически создает корпоративный документ, но и уведомляет нужных пользователей о его появлении, повышая эффективность работы персонала компании.

Дополнительная информация
И ещё - СЭД «Документооборот Проф» успешно прошел сертификацию в фирме «1С» как приложение на платформе «1С:Предприятие 8.2» и получил сертификат «1С:Совметимо».
Получить дополнительную информацию от разработчиков системы можно на официальном сайте продукта http:///www.документооборот.net (или www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net).
Телефоны: (343) 222-01-50, 203-36-76 (уточнить)
Электронная почта: welcome@analitica.ru

Контактное лицо: Русаков Григорий (написать письмо автору)
Компания: ООО "Аналитика. Проекты и решения" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 30.09.2010
Количество просмотров: 1462

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
33
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
155
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
143
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100