|
|
|
|
В Правительстве Республики Тыва внедрены система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В Правительстве Республики Тыва завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).
В 2008 году Правительство Республики Тыва приобрело 61 рабочее место системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 188 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Рабочие места СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» предназначены для автоматизации документооборота в Аппарате Правительства и 12 органах исполнительной власти Правительства Республики, в числе которых: Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, Министерства: финансов, экономики, промышленности и энергетики, строительства, жилищного и коммунального хозяйства, сельского хозяйства и продовольствия, здравоохранения и другие министерства и ведомства Республики Тыва. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации системы.
Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня руководство Правительства Республики Тыва приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».
Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали:
• увеличение объемов корреспонденции и документов, требующих регистрации и обработки вручную; • необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в структурах Правительства позволили: • автоматизировать работу с документами; • значительно сократить трудовые и временные затраты делопроизводственного персонала; • повысить производительность труда персонала, связанного с документооборотом; • обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям; • обеспечить мобильными рабочими местами сотрудников территориально удаленных подразделений Правительства и т.п.
Значительную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей, т.к. подсистема «ДЕЛО-WEB» представляет собой универсальное решение для организаций с территориально распределенной структурой.
Таким образом, сотрудники 12 органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Республики Тыва, могут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их с использование.
Применение веб-технологий позволяет значительно упростить архитектуру системы документооборота, поскольку не требует установки на рабочих местах пользователей основного клиентского приложения. Работа самих пользователей системы также упрощается, благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB»осуществлялись специалистами компании «Офис-Док» – партнера ЭОС в Северо-западном федеральном округе.
Компания «Офис-Док» – дистрибьютор компании ЭОС в Северо-Западном ФО – специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 24.03.2009
Количество просмотров: 733
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
113 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
98 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
80 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|