|
«Информзащита» открыла «Первый безопасный»
Компания-интегратор, входящая в группу «Информзащита», открыла новый интернет-проект — корпоративный видеоканал «Первый безопасный» http://www.1tv.infosec.ru/. Построен сайт по принципу телевизионного канала с такими программами как «Анатомия безопасности», «Экспертное мнение», «Живая среда», «Прикольно!»
В программе «Анатомия безопасности» планируется размещать видео-интервью экспертов группы компаний по разным аспектам информационной безопасности, видео-презентации о продуктах и услугах компаний группы «Информзащита». В разделе «Экспертное мнение» будут публиковаться видео — сюжеты с экспертами по горячим темам информационной безопасности, репортажи с выставок и семинаров, круглые столы, интервью по технологиям информационной безопасности, угрозам, требованиям законодательства и регулирующих структур. В программе «Прикольно!» можно посмотреть веселое видео — результат корпоративных розыгрышей. А раздел «Живая среда» — это место для размещения сюжетов о корпоративных праздниках компании и другого видео, рассказывающего о нерабочей активности сотрудников группы компаний.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу группы «Информзащита», так объяснила причины появления нового интернет-ресурса: «Иногда удобнее один раз увидеть и услышать, чем несколько раз прочитать». Поэтому видео, живая картинка — это хорошее дополнение к текстам с описанием услуг и продуктов. На мой взгляд, не слишком интересно, когда компании, оказывающие схожие услуги на корпоративном рынке, похожи друг на друга как сиамские близнецы и проявляют свою индивидуальность исключительно через стандартные форматы корпоративных сайтов и рекламные листовки. Эти форматы привычны и важны. Но нужно искать более живые и удобные коммуникационные инструменты. Помимо работы внутри каждой компании бурлит корпоративная жизнь. Например, служба персонала «Информзащиты» проводит для сотрудников летние и зимние корпоративные праздники, каждый из которых имеет свою уникальную тему и увлекательный сюжет, организует спортивные соревнования по футболу и теннису, конкурсы рисунков детей и сотрудников на лучшую фотографию. Кто умеет весело и творчески отдыхать и обладает чувством юмора, тот переносит творческий подход и на работу. Через наш видео-ресурс мы хотели бы, в том числе, донести до аудитории наши корпоративные принципы — творческий подход к делу и клиентоориентированность.
Видео-портал отличается лаконичным дизайном и удобной навигацией, является логическим продолжением коммуникационной стратегии группы «Информзащита». Подробнее узнать о новом интернет-проект можно перейдя по ссылке http://www.1tv.infosec.ru/.
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 14:13, 07.09.2010
Количество просмотров: 729
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|