|
|
|
|
BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц. В условиях стремительной цифровизации обслуживания клиентов с помощью роботов, обеспечение их бесперебойной и качественной работы является важным приоритетом. Компания BSS представила решение, позволяющее автоматизировать контроль работы голосового помощника или чат-бота в режиме реального времени. Система уже используется в одном из крупнейших банков РФ для мониторинга виртуального ассистента. В основе решения - от имитирующий действия пользователей. Следуя по заложенным в него тестировочным сценариям, он проверяет доступность виртуального ассистента, скорость его ответов и соответствие ответов прописанным скриптам обслуживания. В случае выявления отклонений, бот автоматически отправляет алерт-отчеты ответственным сотрудникам. Подход позволяет не только своевременно выявлять и устранять возможные проблемы в работе виртуального ассистента, но и обеспечивает высокий уровень клиентских впечатлений благодаря бесперебойной работе виртуального помощника. «С увеличением процента автоматизации растет и количество пользователей, обращающихся к виртуальному ассистенту. Соответственно, повышается и критичность недоступности сервиса. Наше решение обеспечивает круглосуточный мониторинг, позволяет оперативно выявлять проблемы и принимать меры для их устранения», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 04:31, 18.12.2024
Количество просмотров: 24
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
22 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
20 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|