 |
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай»
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. Версия 5.1 упрощает подготовку отчетов в компаниях, которые имеют большой штат аналитиков. Благодаря дополнительному функционалу создавать показатели теперь можно локально в самом отчете, не сохраняя их в общую базу. Таким образом, в системе не дублируются однотипные показатели разных пользователей, а для вычислений в сложных формулах не нужно сохранять промежуточные.
За счет добавления логической фильтрации в новой версии платформы оптимизирована работа с большими объемами данных. При работе с цепочкой фильтров в отчетах и дашбордах, платформа будет подсказывать пользователю, в каких значениях фильтра есть данные, автоматически убирая пустые из списка.
Для повышения гибкости загрузки и оптимизации работы с внешними источниками в релизе 5.1 доработаны коннекторы. Новый функционал включает обновление данных во внешнем хранилище по ключам и возможность самостоятельно задавать очередность загрузки таблиц в коннекторах. Появились нативные коннекторы к Clickhouse и встроенной БД.
Добавлена страница для мониторинга ключевых параметров системы, включая настройки баз данных, статистику веб-сервера и лог-файлов.
Персонализировать конечные решения, созданные на базе конструктора «Триафлай», стало еще проще благодаря новому инструменту загрузки CSS и JS-файлов с надстройками, которые могут использоваться как для всей системы, так и для отдельных дашбордов. Ознакомиться с подробной информацией об изменениях в версии 5.1 можно по ссылке.
О компании «Триафлай» Компания «Триафлай» — российский разработчик одноименной модульной платформы «Триафлай». Деятельность компании сфокусирована на развитии no-code конструктора прикладных аналитических решений, поддержки принятия решений, ситуационного управления и планирования. Опыту компании доверяют крупные корпорации и органы государственной власти. Среди них: ИнтерРАО, ГК «Роскосмос», ООО «Газпром Информ», Объединенная двигателестроительная корпорация, Администрация Вологодской области, ФАУ «РОСДОРНИИ» и др. https://triafly.ru/
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Триафлай (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 18.12.2024
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |