ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ТД «Маршал» увеличивает продажи с помощью «1С:CRM», внедренного «1С-Рарус»

ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
Такой подход позволял получить ряд преимуществ:
• Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
• Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым значительно сократив срок внедрения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»:
• Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
• Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
• Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
• Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:

Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
• Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
• Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
• Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Повышение эффективности работы сотрудников:
• Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
• Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
• Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.

Повышение эффективности маркетинговой деятельности:
• Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
• Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.

Ускорение процесса продаж:
• Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок.
• Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.

Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.
Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.
CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.
Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.
За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».

Информация о ООО «ТД «Маршал»

ООО «ТД «Маршал» осуществляет свою деятельность на рынке запорной арматуры с 1996 г.. Является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Дополнительная информация: www.tdmarshal.ru
Контактное лицо: Лысенко Андрей Валентинович, Генеральный директор, тел.: (495) 276-02-78

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 798

«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 03:00, 26.04.2024, Россия
2
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана, BSS, 03:00, 26.04.2024, Россия
2
Голосовой помощник в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан – совместная разработка «Ростелекома» и BSS.


Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ», «Авантелеком», 02:57, 26.04.2024, Россия
3
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» стал членом крупнейшего российского объединения разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ».


Решение «Биорг» для онлайн-идентификации физлиц отметили лучшим на питч-сессии резидентов «Сколково», Биорг, 02:56, 26.04.2024,
4
Сервис Биорг.Идентификация (KYC) для безопасной регистрации пользователей сайтов и приложений на основе ИИ-технологий распознавания паспорта и селфи признали самым технологически зрелым и коммерчески актуальным продуктом на питч-сессии «Видеоаналитика: стартапы».


Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России», Т1, 02:55, 26.04.2024, Россия
7
Группа «Иннотех», ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». На мероприятии Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС Группы «Иннотех», совместно с директором по внутреннему аудиту X5 Retail Group Иваном Вороной, рассказала про автоматизацию процесса внутреннего аудита с использованием GRC-решений.


«Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу, Биннофарм Групп, 02:53, 26.04.2024, Россия
9
В рамках фестиваля технологического предпринимательства «Технокод» «Биннофарм Групп» предложила студентам принять участие в решении реальной задачи, которая сейчас актуальна для фармкомпании.


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 02:53, 26.04.2024, Россия
10
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 02:53, 26.04.2024, Россия
10
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


Компания Axenix стала партнером Президентской академии, Axenix, 02:52, 26.04.2024,
14
Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 02:52, 26.04.2024, Россия
13
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100