|
 |
|
 |
В конкурсе продвижения территорий «Золотой кулик» участвуют более 30 проектов из России и Зарубежья
1 сентября заканчивается прием заявок на первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Пока больше всех – 5 проектов - представила Новосибирская область – хозяйка международного молодежного инновационного форума Interra, в рамках которого 23-24 сентября будут подведены итоги конкурса. По 3 проекта – от Удмуртской республики и Алтайского края. По 2 проекта – от Красноярского края и Омской области. 5 заявок пришли из-за рубежа – из ОАЭ, КНР, Великобритании, Беларуси и Латвии. В числе участников представлены регионы 6 федеральных округов России – пока нет проектов только из Дальневосточного и Северо-Кавказского округов С каждой заявкой расширяется спектр форматов предлагаемых проектов. Вот только несколько названий проектов: «Великий Устюг - родина Деда Мороза» (Вологодская область), «Касперский открывает мифические города (Урюпинск)», «FAZZA – наследный принц эмирата Дубай» (Объединенные Арабские Эмираты), Акция «Почетный удмурт» (Удмуртская Республика), «Создание нового бренда Гонконга» (Китайская Народная Республика), «Мышкин – город классической провинции» (Ярославская область). О преимуществах участия рассказал Генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин: «В этом году, когда конкурс проводится впервые, им заинтересовались специалисты разных стран и материков, более 30 полноценных проектов со всего мира будут оцениваться нашим интернациональным жюри. Могу сказать, что все проекты очень интересные и очень разные. Думаю, в следующем году масштаб конкурса, а значит и количество конкурсантов, увеличится в геометрической прогрессии». Международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик» проводится в рамках Второго международного молодежного инновационного форума «Интерра» и Конференции «Маркетинг территорий», которая состоится 24 сентября 2010 года в Новосибирске. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона. Оргкомитет конкурса собирает наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах региона. К участию в конкурсе приглашаются авторы реализованных в период с 2005 по 2010 год проектов, вписывающихся в концепцию конкурса. География конкурса – любой регион мира. В жюри конкурса вошли ведущие российские и международные специалисты в продвижении регионов. В Организационный комитет конкурса вошли Дмитрий Петров и Дмитрий Кривленя (Агентство стратегического маркетинга Б-52), Лада Юрченко (Агентство регионального маркетинга), Егор Егошин и Елена Юсупова (Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»), Татьяна Ткаченко и Артем Готлиб (фонд «Открытая Сибирь»).
Контактная информация Егор Егошин, Елена Юсупова e-mail: kulik@agt-agency.ru Тел/факс: +7 (383) 222 76 67 Тел: +7 (383) 222 68 42
Контактное лицо: Егор Егошин, Елена Юсупова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 20.08.2010
Количество просмотров: 915
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|