 |
Команда GMONIT провела бизнес-встречу для ИТ-директоров

13 ноября прошло закрытое мероприятие GMONIT о возможностях observability платформы – инструменте, связывающем технические и бизнес-метрики для стратегического управления ИТ. Встречу посетили Топ-руководители ИТ-направления: CIO, вице-президенты по технологиям и CPO. Эксперты обсудили новые вызовы рынка, которые бизнес и акционеры предъявляют директорам. Вместе рассмотрели решения для выполнения этих требований и разобрали реальные сценарии, с которыми ежедневно сталкиваются управленцы крупных компаний.
Игорь Пустоветов, генеральный директор GMONIT, рассказал о технологическом уровне компании, заметном усилении клиентского портфеля и успехах команды. CEO отметил, что западные Observability решения представлены в индексе S&P 500, что подтверждает значимость и стратегическую важность подхода. В России это направление развивает GMONIT.
Игорь поделился результатами внедрения Observability платформы в приложения заказчиков, где продукт помогает поддерживать операционные процессы и повышать финансовые показатели. Также продемонстрировал релизы 2025 года и анонсировал запланированные обновления на 2026 год.
Андрей Орлов, директор клиентского опыта GMONIT, поговорил о том, как ИТ-компания следует методологии Customer Success. Каждый этап – от первичного аудита до развернутой модели зрелости мониторинга – дает измеримый эффект: сокращение MTTR, предсказуемость SLA, снижение операционных рисков, улучшение качества релизов. Команда GMONIT не просто внедряет продукт, а учит организации строить Observability правильно.
Спикер показал roadmap развития бизнеса с GMONIT, который включает оперативный пилот, аудит, полномасштабное внедрение и дальнейшее развитие передовых практик Observability во всей компании.
Важной частью программы стал нетворкинг после официального выступления спикеров. Участники представились, рассказали о компаниях, своих целях и текущем этапе развития проектов. Мероприятие позволило обрести новые деловые связи и познакомиться с техническими возможностями платформы GMONIT, заменяющей работу многих иностранных аналогов. Специалисты сошлись во мнении, что Observability становится ключевым инструментом управления цифровыми рисками и качеством сервисов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMONIT (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 20.11.2025
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
90 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
36 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
36 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
38 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
39 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
42 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия |
39 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
40 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |