 |
Оценка проектов и поддержка юных ученых на Балтийском научно-инженерном конкурсе: BIA Technologies вошла в состав экспертного жюри
Директор департамента разработки и внедрения систем искусственного интеллекта BIA Technologies, кандидат физико-математических наук, Михаил Красильников стал одним из членов комиссии «Балтийского научно-инженерного конкурса». Среди участников мероприятия ученые, доктора наук и преподаватели вузов России, представители бизнеса. Традиционно конкурс включает 10 секций по математике, физике, химии, технике, физиологии и медицине, экологии, биологии, программированию, робототехнике, науки о Земле. В этом году в нем приняло участие 65 молодых исследователей, в возрасте от 13 до 18 лет, которые представили 45 проектов. «Наука и сегодня оказывает значительное влияние на бизнес-процессы, способствуя внедрению новых технологий и методов оптимизации. Она позволяет компаниям повышать эффективность, адаптироваться к изменениям и использовать данные для принятия более обоснованных решений. Как представитель компании, специализирующейся на цифровизации бизнес-процессов с помощью математической оптимизации, уверен, что поддержка молодых ученых-инженеров — это не просто наша обязанность, но и способность внести вклад в будущее. Одной из важнейших целей таких мероприятий как Балтийский научно-инженерный конкурс является возможность показать юным исследователям, какой огромный потенциал есть у науки для решения реальных задач», – отмечает директор департамента разработки и внедрения систем искусственного интеллекта BIA Technologies Михаил Красильников. Отметим, «Балтийский научно-инженерный конкурс» – одно из самых крупных научных соревнований для старших школьников в России, проводится в Санкт-Петербурге с 2004 года. Организатором Конкурса является Фонд поддержки научной и научно-технической деятельности молодежи «Время науки». Финалисты конкурса более 40 раз становились призерами и победителями крупнейшего международного научного соревнования для школьников ISEF и международной конференции молодых ученых ICYS.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies (написать письмо автору)
Компания: BIA Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 16.03.2025
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
118 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
36 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
37 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
38 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
39 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
42 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия |
39 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
40 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |