|
|
|
|
«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»
В «Самарской сетевой компании» автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом. Команда «1С‑Рарус» в г. Самаре завершила проект по созданию цифровой системы взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании».
АО «Самарская сетевая компания» отвечает за транспортировку электроэнергии и обслуживает подстанции, воздушные и кабельные линии в 34 муниципалитетах Самарской области. В компании работает 2 800 сотрудников.
В ходе проекта разработаны 2 подсистемы на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Подсистема «Учет электрической энергии» для учета и начисления потребленной электроэнергии уже апробирована и успешно используется в «Самарской сетевой компании».
Новая подсистема «Автоматизированное рабочее место „Центр обслуживания потребителей“» (далее «Центр обслуживания потребителей») автоматизировала процесс технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. С помощью подсистемы частные лица и организации оформляют заявки на подключение к электросетям «Самарской сетевой компании», получают консультации. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Результаты внедрения подсистемы «Центр обслуживания потребителей»
• Процедура технологического присоединения к электрическим сетям переведена в цифровой формат: от момента подачи заявки потребителем — до момента получения технических условий.
• Увеличена скорость реакции «Самарской сетевой компании» на обращения потребителей. В 2 раза сокращены сроки обработки документации.
• Обеспечен постоянный контроль за сроками предоставления документов потребителям согласно действующему законодательству РФ.
• Подсистема интегрирована с основной учетной системой компании «1С:Управление производственным предприятием». Из «Центра обслуживания потребителей» в 1С:УПП передаются сведения о потребителях и договорах на технологическое присоединение, а обратно возвращаются данные о поступивших оплатах.
• Выполнена интеграция с «Личным кабинетом потребителя» — веб-сервисом на сайте компании для подачи обращений и заявок на технологическое присоединение, отслеживания их исполнения, записи на приём, передачи показаний потребленной электроэнергии, договоров и статусов их согласования.
Савиных Александр Юрьевич, начальник управления ИТ, АО «Самарская сетевая компания»
«Благодаря автоматизации и интеграции подсистем с сервисом „Личный кабинет» мы отказались от бумажных и отдельных разрозненных электронных документов. Наш партнер, самарский филиал „1С‑Рарус», организовал линию поддержки системы и пользователей. Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы. Реализовано большое количество доработок и улучшений, что существенно повысило скорость и удобство работы пользователей в системе».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 11.09.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
205 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
39 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|