|
 |
|
 |
«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»
В «Самарской сетевой компании» автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом. Команда «1С‑Рарус» в г. Самаре завершила проект по созданию цифровой системы взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании».
АО «Самарская сетевая компания» отвечает за транспортировку электроэнергии и обслуживает подстанции, воздушные и кабельные линии в 34 муниципалитетах Самарской области. В компании работает 2 800 сотрудников.
В ходе проекта разработаны 2 подсистемы на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Подсистема «Учет электрической энергии» для учета и начисления потребленной электроэнергии уже апробирована и успешно используется в «Самарской сетевой компании».
Новая подсистема «Автоматизированное рабочее место „Центр обслуживания потребителей“» (далее «Центр обслуживания потребителей») автоматизировала процесс технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. С помощью подсистемы частные лица и организации оформляют заявки на подключение к электросетям «Самарской сетевой компании», получают консультации. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Результаты внедрения подсистемы «Центр обслуживания потребителей»
• Процедура технологического присоединения к электрическим сетям переведена в цифровой формат: от момента подачи заявки потребителем — до момента получения технических условий.
• Увеличена скорость реакции «Самарской сетевой компании» на обращения потребителей. В 2 раза сокращены сроки обработки документации.
• Обеспечен постоянный контроль за сроками предоставления документов потребителям согласно действующему законодательству РФ.
• Подсистема интегрирована с основной учетной системой компании «1С:Управление производственным предприятием». Из «Центра обслуживания потребителей» в 1С:УПП передаются сведения о потребителях и договорах на технологическое присоединение, а обратно возвращаются данные о поступивших оплатах.
• Выполнена интеграция с «Личным кабинетом потребителя» — веб-сервисом на сайте компании для подачи обращений и заявок на технологическое присоединение, отслеживания их исполнения, записи на приём, передачи показаний потребленной электроэнергии, договоров и статусов их согласования.
Савиных Александр Юрьевич, начальник управления ИТ, АО «Самарская сетевая компания»
«Благодаря автоматизации и интеграции подсистем с сервисом „Личный кабинет» мы отказались от бумажных и отдельных разрозненных электронных документов. Наш партнер, самарский филиал „1С‑Рарус», организовал линию поддержки системы и пользователей. Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы. Реализовано большое количество доработок и улучшений, что существенно повысило скорость и удобство работы пользователей в системе».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 11.09.2023
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|