|
|
 |
|
|
 |
Представители компании Sage посетили Россию
На этой неделе Москву посетили представители компании Sage – поставщика популярного в России CRM-решения SalesLogix. Главной целью приезда в Россию стало обсуждение новых маркетинговых инициатив, направленных на продвижение решения SalesLogix в России в контексте новых экономических условий. На встрече c топ-менеджментом компании Sputnik Labs, реализовавшей более 30 успешных внедрений CRM-системы SalesLogix на предприятиях различных отраслей и сегментов бизнеса, обсуждались такие вопросы, как лицензионная и ценовая политика вендора, поддержка существующих клиентов, русская локализации новой версии SalesLogix 7.5, а также новые партнерские инициативы компании Sage и возможности, которые открываются для компаний в текущих условиях. В результате плодотворной встречи, были выбраны дальнейшие шаги и действия по распространению и поддержке решения в России. По словам Ольги Наумовой, директора по маркетингу компании Sputnik Labs, «в условиях экономического спада, когда компании вынуждены сокращать расходы на IT проекты, мы стремимся предложить нашим клиентам CRM-решения высокой степени готовности, которые могут обеспечить быстрый возврат инвестиций и создать дополнительные преимущества для бизнеса. Мы рады, что нашли полную поддержку нашим инициативам со стороны компании Sage. Это свидетельствует о высокой заинтересованности компании в российском рынке и стремлении поддержать как бизнес-партнеров, так и текущих, и будущих клиентов».
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 23.01.2009
Количество просмотров: 854
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|