|
|
|
|
Автоматизация расчетов с населением в ОАО «Ак-довуракская теплоэлектростанция»
В ОАО «Ак-довуракская теплоэлектростанция» завершилось внедрение программы «Софт-Портал: Расчеты с населением за ТЕПЛО». В результате внедрения полностью автоматизирован процесс расчетов с физическими лицами за услуги отопления и горячего водоснабжения.
До внедрения новой программы расчеты с населением в ОАО «Ак-довуракская теплоэлектростанция» не были автоматизированы. Специалистам бухгалтерии приходилось ежемесячно вручную выполнять расчет отдельно по каждой квартире. Весь процесс работы с населением отнимал много времени, часто выставить квитанции вовремя специалисты не успевали. Поэтому было решено приобрести и внедрить новую простую и удобную в использовании программу, которая позволила бы автоматически выполнять расчеты по всем лицевым счетам одновременно и по результатам формировать квитанции на оплату. Специалисты рассмотрели несколько вариантов, и остановили выбор на программе «Софт-портал: Расчеты с населением за ТЕПЛО» на базе 1С:Предприятие 7.7.
В процессе внедрения программы трудностей не возникало, так как специалистам была хорошо знакома платформа 1С:Предприятие 7.7. Для того чтобы внедрить и начать использовать новую программу достаточно было изучить вложенную документацию. Функционал программы специалистов полностью устроил, поэтому необходимости в доработках не возникло.
В результате внедрения программа полностью исключила ручные расчеты. Теперь специалисты бухгалтерии автоматически выполняют расчет и формируют квитанции на оплату одновременно по всем лицевым счетам. Новая программа позволила сделать результаты расчета более точными и наладить контакты с абонентами. В настоящее время в программе работает один пользователь, расчеты ведутся по 2500 лицевым счетам.
Подробнее на сайте: www.soft-portal.ru
Контактное лицо: Искандарова Марина (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 24.06.2010
Количество просмотров: 879
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|