|
 |
|
 |
«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России
«Телфин» телефонизировал крупнейшую в России сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис». Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля техническими специалистами «Телфин» в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. По мере роста компании и расширения сети складских помещений и пунктов выдачи товаров компании «ПетроМастер» потребовалось масштабировать имеющуюся телеком-инфраструктуру. «Телфин» под ключ реализовал проект по расширению корпоративной телефонной сети «ПетроМастер» в четырех регионах России. В рамках проекта была подключена АТС «Телфин.Офис» и более 20 виртуальных телефонных номеров шести российских городов. На базе коммуникационных сервисов создана единая телефонная сеть с возможность сокращенного набора номеров (без кодов) внутри компании и отсутствием тарификации звонков между сотрудниками, даже в случае их удаленно-территориального расположения. Все телефонные номера компании являются многоканальными, что обеспечивает непрерывную обработку обращений клиентов из указанных городов России. «“Телфин” — наш давний партнер в области обеспечения корпоративной телефонной связи. И если десять лет назад нашей основной целью подключения IP-телефонии была возможность снижения затрат, то сегодня благодаря виртуальным коммуникационным решениям мы масштабируем нашу телеком-инфраструктуру. Дополнительно мы расширяем ее функциональность, интегрируем с ERP-системой и другими бизнес-приложениями, а также повышаем мобильность сотрудников компании за счет добавления их мобильных номеров в общую схему телефонии», — комментирует Игорь Соловьев, директор по ИТ, ГК «ПетроМастер». Сфера деятельности «ПетроМастер» предполагает сезонный спрос, с которым также помогает справляться IP-телефония «Телфин». Виртуальные сервисы позволяют перераспределить звонки на большее количество специалистов, в случае необходимости включать переадресацию на мобильные и не терять заявки. При этом все коммуникации между подразделениями происходят по внутренним номерам, что существенно ускоряет бизнес-процессы. Статистика по обращениям наглядно фиксирует пиковые нагрузки, и эти данные впоследствии компания использует для корректировки графика работы сотрудников, составления плана их отпусков. «IP-телефония для территориально-распределенных компаний — это не только местные номера, но и удаленный доступ к управлению бизнес-процессами. Статистика обращений, запись, расшифровка и анализ телефонных разговоров с клиентами помогают руководителю отдела, подразделения и всей компании держать руку на пульсе и контролировать продажи, обеспечивать качественную поддержку клиентов, грамотно планировать маркетинговый бюджет и в максимально короткие сроки проводить обучение персонала на базе аудио и видеоконференций с минимальными вложениями», – добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». В планах «ПетроМастер» — расширение сети сервисных центров, выход на новые региональные рынки и телефонизация новых офисов за счет подключения дополнительных виртуальных номеров «Телфин». Компания уже подключила федеральный номер в коде 8800 для повышения роста лояльности своих региональных клиентов и обеспечения бесплатных телефонных звонков по всей России.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|