|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Экосистема САТЕЛ для импортозамещения
В рамках реализации программы импортозамещения иностранных технологий САТЕЛ – одна из ведущих российских IT-компаний – рассказывает, какие отечественные разработки могут заменить зарубежные цифровые продукты. За последние несколько лет благодаря активному развитию отечественной IT-индустрии на рынке российского программного обеспечения появилось множество решений, способных составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Более того, данные цифровые продукты активно внедряются в работу отечественных компаний, обеспечивая бесшовный переход с иностранного ПО на российские решения.
Например, развитие отечественных разработок в области унифицированных коммуникаций для enterprise-сегмента давно стало трендом среди компаний, стремящихся к увеличению эффективности работы сотрудников и цифровизации ключевых бизнес-процессов. Под корпоративным UC-решением выстраиваются IP-телефония, видеоконференцсвязь, мессенджеры, программы для совместной работы, решения для распознавания речи и другие коммуникационные сервисы. Для компаний с большим опытом важен тот факт, что с помощью UC можно объединить устаревшие TDM-сети.
Все эти факторы были учтены компанией САТЕЛ при разработке собственных UC-решений, которые были успешно интегрированы в инфраструктуру российских компаний в различных секторах и областях экономики. Например, технология унифицированных коммуникаций (UC) РТУ – Российский Телефонный Узел, - внедренный в бизнес-процессы Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», позволил наладить бесперебойную качественную связь, что обеспечило эффективную коммуникацию между сотрудниками. РТУ используется для создания высоконагруженных распределённых сетей федерального масштаба для корпоративной IP-телефонии с надёжностью 99,999% и может заменить такие импортные цифровые решения, как CISCO, UNIFY, AVAYA, Iskratel.
В состав платформы унифицированных коммуникаций РТУ также входит Единый контакт-центр, который сегодня успешно интегрирован в работу Пенсионного Фонда России. Реализация проекта позволила создать автоматизированные рабочие места операторов колл-центра, систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), интерактивное голосовое меню (IVR) и чат-ботов для приема входящих обращений и ответов на них. Внедренное решение ускорило процесс обработки входящих запросов граждан и повысило качество обслуживания клиентов: из 2 000 000 обращений, поступивших за полгода в ПФР, 18% ответов было подготовлено автоматически, без участия операторов. Программное решение компании САТЕЛ является эффективным аналогом цифровых продуктов CISCO, Genesys, AVAYA.
Кроме того, реализация программы по импортозамещению стала одним из главных стимулов цифровизации промышленности России, по итогам которой за прошедшие 7 лет было реализовано более 1,5 тысяч проектов по созданию аналогичных программных решений, которые ранее поставлялись из-за рубежа.
Разработка решений для Индустрии 4.0, обеспечивающих эффективную цифровизацию ключевых производственных процессов, всегда была одним из приоритеных направлений развития компании САТЕЛ. В портфеле собственных цифровых разработок компании: интеграционная шина ЭНЕРБАС, система управления мобильными бригадами Цифровой Ревизор, цифровой динамический паспорт предприятия, система ситуационного управления, а также платформа интеллектуальной видеоаналитики и машинного зрения VizorLabs. Данные программные решения САТЕЛ были успешно внедрены в таких сегментах как энергетика, металлургия, нефтегаз.
«Все цифровые продукты, разрабатываемые нашей компанией, проходят обязательную регистрацию в Едином реестре российского ПО, - отмечает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Сейчас в нашем списке цифровых решений более 10 разработок, которые позволят российскому бизнесу полностью отказаться от зарубежных цифровых продуктов. Даже такие востребованные программы, как Microsoft Skype for business, ZOOM, CISCO Webex, можно заменить отечественным РТУ – Коннект, который могут использовать одновременно 500 пользователей. Эффективность российских цифровых технологий доказывает и рост спроса на них среди зарубежных компаний – за последний год объем импорта отечественного ПО вырос на 13,5% и составил более 5 млрд долларов».
Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 29.04.2022
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|