|
|
|
|
Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments»
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года. MOSS Apartments от застройщика ADWILL – это тринадцать апартаментов премиум-класса в самом центре столицы. Просторные квартиры размещены в шестиэтажном двухсекционном здании возле Чистых прудов. «Рекламное агентство IQ получило определенную задачу от клиента – проинформировать аудиторию высокого класса (как резидентов, так и нерезидентов РФ) о возможности покупки жилой площади в MOSS Apartments. При невысоком рекламном бюджете мы должны были проконтактировать с богатыми людьми» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор IQ. Для размещения были выбраны два ресторана сети Novikov Group: Mr. Lee – ресторан паназиатской кухни на Кузнецком мосту и ресторан «Белое солнце пустыни» на улице Неглинная. В качестве носителя информации была использована рекламная полиграфия – вкладка в папку-счет. После приятного ужина посетители ресторана могут забрать с собой рекламную полиграфию и ознакомиться с информацией более подробно.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 28.02.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия |
353 |
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers. |
|
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
39 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
40 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|