 |
Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments»
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года. MOSS Apartments от застройщика ADWILL – это тринадцать апартаментов премиум-класса в самом центре столицы. Просторные квартиры размещены в шестиэтажном двухсекционном здании возле Чистых прудов. «Рекламное агентство IQ получило определенную задачу от клиента – проинформировать аудиторию высокого класса (как резидентов, так и нерезидентов РФ) о возможности покупки жилой площади в MOSS Apartments. При невысоком рекламном бюджете мы должны были проконтактировать с богатыми людьми» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор IQ. Для размещения были выбраны два ресторана сети Novikov Group: Mr. Lee – ресторан паназиатской кухни на Кузнецком мосту и ресторан «Белое солнце пустыни» на улице Неглинная. В качестве носителя информации была использована рекламная полиграфия – вкладка в папку-счет. После приятного ужина посетители ресторана могут забрать с собой рекламную полиграфию и ознакомиться с информацией более подробно.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 28.02.2022
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
«Ритм» наполняется жизнью, ГК КирпичХолдинг, 21:26, 12.08.2025, Россия |
39 |
В преддверии Дня строителя – праздника труда, упорства и смелых амбиций – хотим рассказать о том, как в зеленом массиве Белебея набирает обороты новый масштабный проект, ставший символом современного подхода к городской застройке. |
|
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия |
57 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
|
 |