Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments»
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года. MOSS Apartments от застройщика ADWILL – это тринадцать апартаментов премиум-класса в самом центре столицы. Просторные квартиры размещены в шестиэтажном двухсекционном здании возле Чистых прудов. «Рекламное агентство IQ получило определенную задачу от клиента – проинформировать аудиторию высокого класса (как резидентов, так и нерезидентов РФ) о возможности покупки жилой площади в MOSS Apartments. При невысоком рекламном бюджете мы должны были проконтактировать с богатыми людьми» – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор IQ. Для размещения были выбраны два ресторана сети Novikov Group: Mr. Lee – ресторан паназиатской кухни на Кузнецком мосту и ресторан «Белое солнце пустыни» на улице Неглинная. В качестве носителя информации была использована рекламная полиграфия – вкладка в папку-счет. После приятного ужина посетители ресторана могут забрать с собой рекламную полиграфию и ознакомиться с информацией более подробно.
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.