ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CALL-центр: “слепой” обзвон защитит от утечек

INTRUM CRM знает, как организовать работу call-центра так, чтобы контактные данные клиентов не попали в сеть.
Гибкая система настроек прав доступа, разработанная в компании INTRUM, минимизирует влияние человеческого фактора на работу агентства, защищает бизнес от деятельности недобросовестных сотрудников call-центра.

В начале февраля в INTRUM CRM появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.

Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и:

- Оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”.
- Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости).

Телефонный номер скрыт для сотрудника звездочками. Он не отображается ни при наборе номера, ни во время разговора. При этом администратор CRM-системы может оставить видимость имени и отчества контакта. Так оператор будет знать, как обращаться к клиенту.

“Слепой” обзвон помогает:

- защитить персональные данные клиентов/контрагентов;
- защитить бизнес от утечек информации.

При “слепом" обзвоне сотрудник call-центра не может:
- скопировать и продать базу контактов недобросовестным компаниям/лицам.
- скопировать данные пользователей и выложить в публичный доступ.
- скопировать и передать базу конкурентам.
- использовать телефонные номера в личных целях (например, для предпринимательской деятельности).
- умышленно вредить (например, звонить с личного номера от лица компании в ночное время, хамить и т.п.)

Возможности системы позволяют “закрыть” для операторов call-центра все карточки контактов, оставив доступ только к тем, которые необходимо обзвонить (к контактам одного отдела, филиала или сотрудника). В INTRUM CRM также можно ограничить доступ по типу контакта: оператор будет видеть, например, только карточки собственников или покупателей.

Сотрудник call-центра получает доступ к небольшому “участку” базы данных. Это достаточно для работы, но не достаточно, чтобы “унести базу” за пределы агентства.

Контактное лицо: Евгения Мушенкова (написать письмо автору)
Компания: INTRUM CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 16.02.2022
Количество просмотров: 329
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
340
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100