 |
CALL-центр: “слепой” обзвон защитит от утечек
INTRUM CRM знает, как организовать работу call-центра так, чтобы контактные данные клиентов не попали в сеть. Гибкая система настроек прав доступа, разработанная в компании INTRUM, минимизирует влияние человеческого фактора на работу агентства, защищает бизнес от деятельности недобросовестных сотрудников call-центра.
В начале февраля в INTRUM CRM появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.
Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и:
- Оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”. - Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости).
Телефонный номер скрыт для сотрудника звездочками. Он не отображается ни при наборе номера, ни во время разговора. При этом администратор CRM-системы может оставить видимость имени и отчества контакта. Так оператор будет знать, как обращаться к клиенту. “Слепой” обзвон помогает:
- защитить персональные данные клиентов/контрагентов; - защитить бизнес от утечек информации.
При “слепом" обзвоне сотрудник call-центра не может: - скопировать и продать базу контактов недобросовестным компаниям/лицам. - скопировать данные пользователей и выложить в публичный доступ. - скопировать и передать базу конкурентам. - использовать телефонные номера в личных целях (например, для предпринимательской деятельности). - умышленно вредить (например, звонить с личного номера от лица компании в ночное время, хамить и т.п.)
Возможности системы позволяют “закрыть” для операторов call-центра все карточки контактов, оставив доступ только к тем, которые необходимо обзвонить (к контактам одного отдела, филиала или сотрудника). В INTRUM CRM также можно ограничить доступ по типу контакта: оператор будет видеть, например, только карточки собственников или покупателей.
Сотрудник call-центра получает доступ к небольшому “участку” базы данных. Это достаточно для работы, но не достаточно, чтобы “унести базу” за пределы агентства.
Контактное лицо: Евгения Мушенкова (написать письмо автору)
Компания: INTRUM CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 16.02.2022
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
|
 |