|
|
|
|
CALL-центр: “слепой” обзвон защитит от утечек
INTRUM CRM знает, как организовать работу call-центра так, чтобы контактные данные клиентов не попали в сеть. Гибкая система настроек прав доступа, разработанная в компании INTRUM, минимизирует влияние человеческого фактора на работу агентства, защищает бизнес от деятельности недобросовестных сотрудников call-центра.
В начале февраля в INTRUM CRM появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.
Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и:
- Оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”. - Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости).
Телефонный номер скрыт для сотрудника звездочками. Он не отображается ни при наборе номера, ни во время разговора. При этом администратор CRM-системы может оставить видимость имени и отчества контакта. Так оператор будет знать, как обращаться к клиенту. “Слепой” обзвон помогает:
- защитить персональные данные клиентов/контрагентов; - защитить бизнес от утечек информации.
При “слепом" обзвоне сотрудник call-центра не может: - скопировать и продать базу контактов недобросовестным компаниям/лицам. - скопировать данные пользователей и выложить в публичный доступ. - скопировать и передать базу конкурентам. - использовать телефонные номера в личных целях (например, для предпринимательской деятельности). - умышленно вредить (например, звонить с личного номера от лица компании в ночное время, хамить и т.п.)
Возможности системы позволяют “закрыть” для операторов call-центра все карточки контактов, оставив доступ только к тем, которые необходимо обзвонить (к контактам одного отдела, филиала или сотрудника). В INTRUM CRM также можно ограничить доступ по типу контакта: оператор будет видеть, например, только карточки собственников или покупателей.
Сотрудник call-центра получает доступ к небольшому “участку” базы данных. Это достаточно для работы, но не достаточно, чтобы “унести базу” за пределы агентства.
Контактное лицо: Евгения Мушенкова (написать письмо автору)
Компания: INTRUM CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 16.02.2022
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
487 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
485 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|