ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CALL-центр: “слепой” обзвон защитит от утечек

INTRUM CRM знает, как организовать работу call-центра так, чтобы контактные данные клиентов не попали в сеть.
Гибкая система настроек прав доступа, разработанная в компании INTRUM, минимизирует влияние человеческого фактора на работу агентства, защищает бизнес от деятельности недобросовестных сотрудников call-центра.

В начале февраля в INTRUM CRM появились новые опции в настройках доступа к контактным данным клиентов и контрагентов. Оператору call-центра теперь не обязательно видеть телефонный номер, чтобы на него позвонить. Он совершает “слепой” звонок.

Достаточно отключить для группы сотрудников, работающих в call-центре, видимость телефонного номера в карточках контактов и:

- Оператор call-центра не видит номер, но может позвонить. Для этого ему достаточно нажать на кнопку “Позвонить”.
- Тот, кому звонит оператор call-центра, видит номер звонящего (т.е. номер агентства недвижимости).

Телефонный номер скрыт для сотрудника звездочками. Он не отображается ни при наборе номера, ни во время разговора. При этом администратор CRM-системы может оставить видимость имени и отчества контакта. Так оператор будет знать, как обращаться к клиенту.

“Слепой” обзвон помогает:

- защитить персональные данные клиентов/контрагентов;
- защитить бизнес от утечек информации.

При “слепом" обзвоне сотрудник call-центра не может:
- скопировать и продать базу контактов недобросовестным компаниям/лицам.
- скопировать данные пользователей и выложить в публичный доступ.
- скопировать и передать базу конкурентам.
- использовать телефонные номера в личных целях (например, для предпринимательской деятельности).
- умышленно вредить (например, звонить с личного номера от лица компании в ночное время, хамить и т.п.)

Возможности системы позволяют “закрыть” для операторов call-центра все карточки контактов, оставив доступ только к тем, которые необходимо обзвонить (к контактам одного отдела, филиала или сотрудника). В INTRUM CRM также можно ограничить доступ по типу контакта: оператор будет видеть, например, только карточки собственников или покупателей.

Сотрудник call-центра получает доступ к небольшому “участку” базы данных. Это достаточно для работы, но не достаточно, чтобы “унести базу” за пределы агентства.

Контактное лицо: Евгения Мушенкова (написать письмо автору)
Компания: INTRUM CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 16.02.2022
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

До боя курантов: рынок в ожидании сделок перед отменой субсидированной ипотеки, RBI, 02:21, 19.11.2024, Россия
35
В октябре 2024 года на первичном рынке жилья Петербурга зарегистрировали 3,2 тыс. ДДУ, что на 2% больше, чем месяцем ранее. Доля сделок с ипотекой при этом существенно снизилась – с 63 до 48%, а цены на жилье продолжают стабилизироваться, отмечают аналитики RBI.


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия
45
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024. Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия
28
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:58, 17.11.2024, Россия
34
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:31, 11.11.2024, Россия
105
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» набирает обороты, Компания «Движение», 04:24, 11.11.2024, Россия
100
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:23, 11.11.2024, Россия
39
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 20:14, 08.11.2024, Россия
261
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия
33
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:55, 01.11.2024, Россия
299
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100