ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие, подводит итоги и обозначает планы на будущее

В январе 2009 г. транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие своей деятельности.

Важной отличительной чертой компании является то, что инвестором данного проекта выступило отечественное предприятие - Производственное объединение «Илиташ» без привлечения иностранного капитала. Поэтому «УкрБус» вышел в 2007 году на рынок автобусных перевозок под слоганом «Первый национальный перевозчик Украины».

Если первый год был для транспортной компании «УкрБус» этапом становления, то 2008 год стал периодом стремительного развития, о чем свидетельствуют все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

По сравнению с 2007 годом главный показатель - пассажиропоток - увеличился почти в 5 раз и составил 118 500 чел. (в 2007 году – 25 000 чел.). Соответственно возросла динамика среднемесячного пассажиропотока и в 2008 году составила 9 875 чел. (в 2007 году - 2 083 чел).
В 2008 году значительно увеличилась география маршрутов перевозчика. Были запущено 6 новых рейсов. В целом на сегодняшний день по результатам двухлетней работы «УкрБус» осуществляет регулярные пассажирские и багажные перевозки по 11 маршрутам с охватом 55 городов страны. Это направления: «Донецк-Киев-Донецк» (2 рейса), «Луганск-Киев-Луганск», «Запорожье-Киев-Запорожье», «Черновцы-Киев-Черновцы» (2 рейса), «Херсон-Борисполь (через Киев) - Херсон», «Ялта-Киев-Ялта», «Донецк-Ялта-Донецк», «Харьков-Киев-Харьков», «Донецк-Запорожье-Донецк».

Для обслуживания данных маршрутов в 14-ти городах действуют представительства компании, центральный же офис находится в Киеве.

Увеличение пассажиропотока и расширение географии маршрутов стало возможным благодаря расширению автопарка перевозчика. В период становления компании пассажироперевозки осуществлялись 10-тью автобусами марок Neoplan, Yutong и Bova.

«Мы прекрасно осознавали, что без расширения и обновления автобусного парка не удастся прорвать кольцо лидеров рынка перевозок. Поэтому в начале 2008 года мы заключили долгосрочный контракт на поставку новых комфортабельных автобусов марки King Long. Первая партия составила 10 единиц техники, которые вышли на маршруты уже в июле прошлого года. И на сегодняшний день автопарк «УкрБус» насчитывает уже 20 комфортабельных автобусов общей пассажировместимостью 918 мест», - комментирует коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.

В 2008 году с целью повышения качества обслуживания перевозчик «УкрБус» сделал ряд маркетинговых шагов, разнообразив спектр предоставляемых услуг. Первый шаг - введение в сентябре уникальной системы скидок, благодаря которой пассажир может сэкономить до 25% стоимости билета.

Второй шаг – расширение перечня предоставляемых услуг. В частности, приобретение новой техники позволило ввести услуги по организации трансферов и чартеров (так называемых, рейсов «под заказ»), а также по предоставлению автобусов в аренду.

Третий шаг, уникальный в своем роде среди конкурентов, – выпуск официального всеукраинского издания - «Бортовой журнал», первый выпуск которого пассажиры получили уже в мае 2008 года.

«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир нашего перевозчика. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути, но расширить кругозор по ряду вопросов, а также получить информацию о новинках сервиса «УкрБус», расписанию движения автобусов. При этом хочу обратить внимание, что выпуск журнала не отражается на стоимости билетов, так как данный медиа-проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Тираж журнала прямо пропорционален пассажиропотоку и на сегодняшний день составляет 15 тыс. экз.», - продолжает Марьян Свидзинский.

Следующим шагом стало осуществление курьерской доставки билетов заказчику по Киеву. Это выгодно отличает компанию от иных отечественных автобусных перевозчиков и позволяет клиентам экономить время.

Для этой же цели маркетинговой службой компании разработан и действует четкий механизм бронирования билетов в телефонном режиме и посредством официального сайта перевозчика (www.UKRBUS.com).

Также для удобства пассажиров - круглосуточная телефонная справочная служба, в которой можно получить всю необходимую информацию о деятельности Первого национального перевозчика Украины.

За 2 года существования компания приложила максимум усилий для развития и увеличения круга партнеров. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. Бренд «УкрБус» неоднократно экспонировался на ведущих профильных выставках, в том числе и зарубежных.

Главным ориентиром в работе транспортной компании является социальная направленность. «Вне зависимости от экономической ситуации, сложившихся условий в стране, мы продолжаем работать, прежде всего, для нашего пассажира, заботясь о его безопасности, комфорте и благосостоянии. Именно поэтому, с ноября 2008 года топ-менеджмент компании принял решение о снижении стоимости проезда по основным маршрутам движения, что никоем образом не сказалось на качестве и объеме предоставляемых услуг», - пояснил коммерческий директор перевозчика.

Руководство компании, отмечая значительные достижения, заявляет о том, что имеет амбициозные планы на будущее и разрабатывает ряд мер по их внедрению.

«В I полугодии 2009 года мы планируем расширить географию маршрутов по Украине. Планируются маршруты по осуществлению пассажирских и багажных перевозок по странам СНГ (прежде всего, в направлении Москвы и Санкт-Петербурга), а также Европы. Как и прежде, значительное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и внедрению новых сервисов», - рассказал о планах компании Марьян Свидзинский.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: УкрБус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 704

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100