ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие, подводит итоги и обозначает планы на будущее

В январе 2009 г. транспортная компания «УкрБус» отмечает двухлетие своей деятельности.

Важной отличительной чертой компании является то, что инвестором данного проекта выступило отечественное предприятие - Производственное объединение «Илиташ» без привлечения иностранного капитала. Поэтому «УкрБус» вышел в 2007 году на рынок автобусных перевозок под слоганом «Первый национальный перевозчик Украины».

Если первый год был для транспортной компании «УкрБус» этапом становления, то 2008 год стал периодом стремительного развития, о чем свидетельствуют все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

По сравнению с 2007 годом главный показатель - пассажиропоток - увеличился почти в 5 раз и составил 118 500 чел. (в 2007 году – 25 000 чел.). Соответственно возросла динамика среднемесячного пассажиропотока и в 2008 году составила 9 875 чел. (в 2007 году - 2 083 чел).
В 2008 году значительно увеличилась география маршрутов перевозчика. Были запущено 6 новых рейсов. В целом на сегодняшний день по результатам двухлетней работы «УкрБус» осуществляет регулярные пассажирские и багажные перевозки по 11 маршрутам с охватом 55 городов страны. Это направления: «Донецк-Киев-Донецк» (2 рейса), «Луганск-Киев-Луганск», «Запорожье-Киев-Запорожье», «Черновцы-Киев-Черновцы» (2 рейса), «Херсон-Борисполь (через Киев) - Херсон», «Ялта-Киев-Ялта», «Донецк-Ялта-Донецк», «Харьков-Киев-Харьков», «Донецк-Запорожье-Донецк».

Для обслуживания данных маршрутов в 14-ти городах действуют представительства компании, центральный же офис находится в Киеве.

Увеличение пассажиропотока и расширение географии маршрутов стало возможным благодаря расширению автопарка перевозчика. В период становления компании пассажироперевозки осуществлялись 10-тью автобусами марок Neoplan, Yutong и Bova.

«Мы прекрасно осознавали, что без расширения и обновления автобусного парка не удастся прорвать кольцо лидеров рынка перевозок. Поэтому в начале 2008 года мы заключили долгосрочный контракт на поставку новых комфортабельных автобусов марки King Long. Первая партия составила 10 единиц техники, которые вышли на маршруты уже в июле прошлого года. И на сегодняшний день автопарк «УкрБус» насчитывает уже 20 комфортабельных автобусов общей пассажировместимостью 918 мест», - комментирует коммерческий директор ООО «УкрБус» Марьян Свидзинский.

В 2008 году с целью повышения качества обслуживания перевозчик «УкрБус» сделал ряд маркетинговых шагов, разнообразив спектр предоставляемых услуг. Первый шаг - введение в сентябре уникальной системы скидок, благодаря которой пассажир может сэкономить до 25% стоимости билета.

Второй шаг – расширение перечня предоставляемых услуг. В частности, приобретение новой техники позволило ввести услуги по организации трансферов и чартеров (так называемых, рейсов «под заказ»), а также по предоставлению автобусов в аренду.

Третий шаг, уникальный в своем роде среди конкурентов, – выпуск официального всеукраинского издания - «Бортовой журнал», первый выпуск которого пассажиры получили уже в мае 2008 года.

«Бортовой журнал» - это ежемесячное полноцветное издание, которое бесплатно получает каждый пассажир нашего перевозчика. Журнал позволяет не только «скоротать» время в пути, но расширить кругозор по ряду вопросов, а также получить информацию о новинках сервиса «УкрБус», расписанию движения автобусов. При этом хочу обратить внимание, что выпуск журнала не отражается на стоимости билетов, так как данный медиа-проект является самодостаточным и реализуется за счет привлечения рекламодателей. Тираж журнала прямо пропорционален пассажиропотоку и на сегодняшний день составляет 15 тыс. экз.», - продолжает Марьян Свидзинский.

Следующим шагом стало осуществление курьерской доставки билетов заказчику по Киеву. Это выгодно отличает компанию от иных отечественных автобусных перевозчиков и позволяет клиентам экономить время.

Для этой же цели маркетинговой службой компании разработан и действует четкий механизм бронирования билетов в телефонном режиме и посредством официального сайта перевозчика (www.UKRBUS.com).

Также для удобства пассажиров - круглосуточная телефонная справочная служба, в которой можно получить всю необходимую информацию о деятельности Первого национального перевозчика Украины.

За 2 года существования компания приложила максимум усилий для развития и увеличения круга партнеров. Этому способствовала активная выставочная деятельность компании. Бренд «УкрБус» неоднократно экспонировался на ведущих профильных выставках, в том числе и зарубежных.

Главным ориентиром в работе транспортной компании является социальная направленность. «Вне зависимости от экономической ситуации, сложившихся условий в стране, мы продолжаем работать, прежде всего, для нашего пассажира, заботясь о его безопасности, комфорте и благосостоянии. Именно поэтому, с ноября 2008 года топ-менеджмент компании принял решение о снижении стоимости проезда по основным маршрутам движения, что никоем образом не сказалось на качестве и объеме предоставляемых услуг», - пояснил коммерческий директор перевозчика.

Руководство компании, отмечая значительные достижения, заявляет о том, что имеет амбициозные планы на будущее и разрабатывает ряд мер по их внедрению.

«В I полугодии 2009 года мы планируем расширить географию маршрутов по Украине. Планируются маршруты по осуществлению пассажирских и багажных перевозок по странам СНГ (прежде всего, в направлении Москвы и Санкт-Петербурга), а также Европы. Как и прежде, значительное внимание будет уделяться качеству предоставляемых услуг и внедрению новых сервисов», - рассказал о планах компании Марьян Свидзинский.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: УкрБус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 15.01.2009
Количество просмотров: 739

CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:28, 24.08.2025, Россия
38
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия
35
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил дополнительные ВКС-системы в штаб-квартире Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:26, 24.08.2025, Россия
36
Построенная ВКС-система позволила заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными объектами Ozon - от Калининграда до Дальнего Востока, продемонстрировав эффективность в решении бизнес-задач.


Резиденты молодежной инженерной школы «Импульс» Алтайского ГАУ приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 24.08.2025, Россия
34
Сегодня студенты Алтайского государственного аграрного университета приняли участие в межрайонном форуме «PROдвижение», который проходит 21-23 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Дружба»


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:25, 24.08.2025, Россия
37
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025,
36
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


В Правительстве Курганской области настроили интеграцию с ПОС на базе решения Directum, Directum, 22:22, 24.08.2025, Россия
37
В органах власти Курганской области выстраивают диалог с жителями с помощью Directum. За 2 месяца здесь внедрили решение «Интеграция с ПОС» и организовали работу с обращениями и сообщениями граждан в одном интерфейсе.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:22, 24.08.2025, Россия
39
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:21, 24.08.2025, Россия
26
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия
26
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100