 |
Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый универсальный маринад для приготовления блюд из мяса, рыбы и овощей

Маринады ТМ «Махеевъ» занимают лидирующие позиции продаж в России. Они представлены такими вкусами, как «Для барбекю», «Для шашлыка», «Для курицы». Анализ продаж федеральных и локальных сетей за 2019 год показал, что один из самых востребованных у потребителей видов маринада - универсальный. Поэтому в компании «Эссен Продакшн АГ» в 2020 году было принято решение разработать и выпустить новый маринад, который объединяет все достоинства уже существующих вкусов. Новичка так и назвали - «Универсальный». Доли рынка по видам маринада По результатам исследования рынка, больше всего потребительским спросом пользуется жидкий традиционный маринад. Он занимает основную долю продаж – 93,7%, из которых 7% составляют маринады домашнего направления. Объясняется это тем, что жидкие маринады удобнее в использовании. Рынок сухого маринада небольшой, но стабильный – 3,4%, а вот рассолы мало употребляются в домашней русской кухне – всего 0,7% от всех продаж. Доли основных игроков рынка По данным компании, в ТОПовых продажах жидкого маринада по всем вкусам доли по конкурентам распределены следующим образом.
Маринад «Универсальный» Новый маринад «Универсальный» объединяет все достоинства уже существующих вкусов. Он приготовлен с добавлением лимонного сока, смеси перцев, душистых трав и специй. С помощью нового универсального маринада можно приготовить сразу весь спектр блюд из мяса, птицы, рыбы и овощей. Этот продукт, как и другие маринады, не предназначен для немедленного употребления в том виде, в котором находится в упаковке. Основное его назначение – маринование, то есть подготовка к тепловой обработке продуктов из мяса, курицы, рыбы и овощей. Новый маринад можно использовать не только на природе для приготовления шашлыка, но и на домашней кухне. Он идеально подходит для приготовления повседневных и праздничных блюд в духовке, придает пище пикантный вкус, делает мясо или рыбу нежными и создает аппетитный внешний вид. Ризванова Земфира – технолог компании «Эссен Продакшн АГ»: Этот продукт необходимо использовать для приготовления полуфабрикатов из мяса, курицы, дичи, рыбы, овощей на огне. С ним продукты можно запекать, жарить, тушить, готовить, на гриле. То есть маринад несет функциональную роль - сохранение сочности, создание корочки, а также он добавляет вкус лимона и различных перцев. Это улучшает вкус и аромат готового блюда и подходит ко всем продуктам. Одна упаковка весом в 300 граммов рассчитана на маринование 3 кг продукта. Меньшее количество мяса или рыбы, потребует и меньшего количества маринада. Время маринования тоже зависит от желаемой интенсивности вкуса и поэтому может длится от получаса до двух часов. Новый маринад традиционно выпускается в дой-паках, что позволяет предложить потребителю не только удобную упаковку, но и снизить стоимость продукта. Новый продукт уже поступил на полки магазинов сети Магнит. В планах компании поставить продукт на полки всех федеральных и локальных сетей, дополнив уже существующую линейку.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба +79272479993 denisova_kv@brightm.ru Кристина Денисова
Контактное лицо: Анжела Меркурьева (написать письмо автору)
Компания: ООО "Дольче Сейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 03.08.2020
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
50 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
74 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
49 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
180 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |