|
 |
|
 |
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 17-19 июня 2020 Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.
Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!
В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020: https://interforums.ru/cs20/home?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs201
• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций • Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B • Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании • Управление клиентским опытом в повседневных точках касания • Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам? • Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах • Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы) • Больше кейсов про программы лояльности • Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры • Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.
По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.
Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!
Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/cs20/price
Льготная регистрация до 17 мая 2020. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025, |
43 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия |
65 |
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года |
 |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия |
34 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|