ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 17-19 июня 2020
Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.

Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:
https://interforums.ru/cs20/home?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs201

• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
• Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
• Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
• Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
• Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
• Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
• Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
• Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
• Больше кейсов про программы лояльности
• Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
• Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.

По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/cs20/price

Льготная регистрация до 17 мая 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 660
Страна: Россия

Галэкс на встрече лидеров ИТ-индустрии, Галэкс, 16:27, 06.05.2025,
36
В Санкт-Петербурге прошел ежегодный «IT-SUMMIT 2025. Встреча лидеров ИТ-индустрии». Галэкс принял участие в деловой программе и выступил партнером мероприятия.


Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:55, 04.05.2025, Россия
259
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Эйчары со всей страны обсудят подходы к мотивации сотрудников на Всероссийском конгрессе «Стратегии вознаграждения 2025»., Люди и Коммуникации, 22:47, 30.04.2025, Россия
303
26-27 июня 2025 года в Москве пройдет Всероссийский конгресс «Стратегии Вознаграждения 2025», который соберет HR-руководителей из различных отраслей бизнеса для обсуждения актуальных вопросов мотивации и удержания сотрудников в условиях перегретого рынка труда.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:07, 30.04.2025, Россия
68
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025», Цифромация.рф, 17:26, 28.04.2025, Россия
287
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


По итогам Круглого стола «Обеспечение безопасности детских маршрутов «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ» подготовлена Резолюция для разработки пилотного регионального проекта по улучшению внутридомовых и околошкольных инфраструктур, РОО СБДД, 17:01, 28.04.2025, Россия
153
В Подмосковье прошел круглый стол по вопросам организации безопасных детских маршрутов.


Современные конференц-залы для ваших мероприятий, Marins Park Hotel, 17:00, 28.04.2025, Россия
64
В загородном комплексе «Тропикана Парк» вы можете не только отдохнуть от городской суеты, но и провести мероприятие разного формата и масштаба.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 16:26, 28.04.2025, Россия
55
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


Project Management Forum 2025, InterForum, 22:29, 23.04.2025, Россия
437
V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению пройдет в Москве 25 - 27 июня 2025 года


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 20:56, 21.04.2025, Россия
247
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100