ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 17-19 июня 2020
Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.

Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:
https://interforums.ru/cs20/home?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs201

• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
• Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
• Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
• Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
• Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
• Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
• Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
• Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
• Больше кейсов про программы лояльности
• Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
• Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.

По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/cs20/price

Льготная регистрация до 17 мая 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 662
Страна: Россия

Юбилейная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» пройдет в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 14:24, 02.06.2025, Россия
223
Юбилейная десятая конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (далее ЦИПР) будет проходить со 2 по 5 июня на Нижегородской ярмарке.


ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025,
43
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .


Свыше 10 000 предпринимателей освоили технологии цифровой трансформации на конференции «Цифромация.РФ 05.15.2025», Цифромация.рф, 12:36, 02.06.2025, Россия
27
Завершилась масштабная онлайн-конференция «Цифромация.РФ 05.15.2025», объединившая рекордное количество участников — более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса из всех регионов России. Мероприятие было посвящено внедрению практических инструментов цифровой трансформации в условиях экономической турбулентности.


UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия
65
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года


В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия
34
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности.


«Такском» обсудил перспективы цифровизации транспортно-логистических процессов на круглом столе в Симферополе, Такском, 00:02, 02.06.2025, Россия
76
27 мая 2025 года компания «Такском» приняла участие в круглом столе на тему «Цифровая трансформация и информационная открытость: механизмы взаимодействия органов власти, НКО и общественных советов», организованном Общественной палатой Республики Крым


Наталья Воеводина, Кибериспытание: Единственная метрика, которой CEO может понятно и объективно измерить собственную кибербезопасность – это стоимость взлома компании, АО «Кибериспытание», 08:26, 29.05.2025, Россия
310
В рамках международного форума Positive Hack Days состоялась экспертная дискуссия «Кибербезопасность глазами первых лиц», где топ-менеджеры крупнейших компаний и ведущие специалисты по информационной безопасности обсудили, как современным лидерам следует выстраивать управление цифровыми рисками.


Семплирование трейсов изнутри: что скрывается под вершиной айсберга? Технический директор GMonit рассказал на DevOpsConf 2025, GMonit, 08:25, 29.05.2025, Россия
352
Команда GMonit приняла участие в юбилейной конференции DevOpsConf 2025 — ключевом событии для специалистов, работающих на стыке разработки, тестирования и эксплуатации.


Компания HeadPoint приняла участие в конференции по видеоаналитике в промышленности и банковской сфере, HeadPoint, 22:46, 27.05.2025, Россия
39
Коммерческий директор HeadPoint Владимир Калашников выступил с докладом «Особенности создания системы умного видеонаблюдения в банках» на онлайн-конференции «Видеоаналитика и автоматизированный видеоконтроль технологических процессов, производственных регламентов». Эксперт рассказал о возможностях применения видеоаналитики в банковском секторе и поделился практическим опытом.


Цифровое управление компанией: как прошла конференция Directum Enterprise Forum 2025, Directum, 22:40, 27.05.2025, Россия
41
Мероприятие состоялось в Москве 21 апреля. Узнать о практиках цифровизации, обменяться опытом с коллегами и протестировать ИТ-решения собрались представители крупнейших компаний России и СНГ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100