ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 17-19 июня 2020
Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.

Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:
https://interforums.ru/cs20/home?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs201

• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
• Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
• Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
• Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
• Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
• Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
• Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
• Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
• Больше кейсов про программы лояльности
• Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
• Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.

По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/cs20/price

Льготная регистрация до 17 мая 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 616
Страна: Россия

Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 01:48, 12.04.2024, Россия
461
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 01:50, 10.04.2024, Россия
226
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 03:39, 09.04.2024, Россия
45
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события


В СберУниверситете прошла конференция «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса», СберУниверситет, 04:47, 09.04.2024, Россия
45
2 апреля в СберУниверситете состоялась совместная конференция проекта «Ректорий» и Альянса в сфере искусственного интеллекта на тему «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса». В мероприятии участвовали более 70 делегатов из 26 университетов и крупных компаний.


Шестая научно-практическая конференция для врачей-косметологов «ПРО КОЛЛАГЕН. Синергия красоты 2024», Neroly, 04:32, 09.04.2024, Россия
30
4-5 октября 2024 года в Нижнем Новгороде в шестой раз пройдет международная научно-практическая конференция «ПРО Коллаген. Синергия красоты». Мероприятие будет посвящено вопросам коллагеностимуляции.


БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка. Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России. Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию.


Управлять промо в FMCG - больше не МИФ, о новых инструментах трейд-маркетинга на FMCG Trade Marketing Forum», ProSpace, 03:52, 09.04.2024, Россия
58
ИТ-компания ProSpace на 26-м форуме для FMCG и ритейла представит доклад о повышении эффективности инвестиций FMCG-компаний в промо за счет цифровизации на базе концепции RGM.


Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024,
66
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая


В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия
48
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 03:06, 09.04.2024, Россия
35
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100