|
 |
|
 |
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 17-19 июня 2020 Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность.
Участников Client Service Forum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!
В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020: https://interforums.ru/cs20/home?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs201
• Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций • Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B • Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании • Управление клиентским опытом в повседневных точках касания • Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам? • Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах • Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы) • Больше кейсов про программы лояльности • Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры • Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.
По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2B компаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.
Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!
Условия участия и регистрация- https://interforums.ru/cs20/price
Льготная регистрация до 17 мая 2020. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 08.02.2020
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Галэкс на встрече лидеров ИТ-индустрии, Галэкс, 16:27, 06.05.2025, |
36 |
В Санкт-Петербурге прошел ежегодный «IT-SUMMIT 2025. Встреча лидеров ИТ-индустрии». Галэкс принял участие в деловой программе и выступил партнером мероприятия. |
 |
Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:55, 04.05.2025, Россия |
259 |
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными! |
|
Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025», Цифромация.рф, 17:26, 28.04.2025, Россия |
287 |
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|