|
Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019»
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. В настоящий момент 62 компании, среди которых общественные организации, СМИ и коммерческие структуры, поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019». Поддержка общественный организаций: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью, Бюро тиражного аудита АВС Россия, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация электронных коммуникаций, Союз предприятий печатной индустрии «ГИПП», Фонд «Академия Российского телевидения», Фонд независимого радиовещания. Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений» Официальная площадка премии: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие» Event-партнер премии: группа компаний «SLON» Оформитель премии: UPEvent Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP Курьерская доставка премии: City Mobile Post Шоколадный партнер премии: «Конфаэль» Шоу барабанщиков премии: Vasiliev Groove Диджей премии: Ambience Djs Технические партнеры премии: Firmachi Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ Титульный информационный партнер: «Российская газета» Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты» Генеральный радио партнер: Business FM Региональный партнеры: «Арктика Медиа», Группа компаний «Выбери Радио» Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», Межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт» Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest, РИА Новости Мониторинг партнер премии: «Медиалогия» Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет». Пресс-партнер премии: B.Bright Communications Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019» пройдет 04 июля. В этот вечер станут известны победители в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер». О премии Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ Сайт премии - http://www.media-manager.ru Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ Приобрести билет на торжественную церемонию вручения премии можно на сервисе TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/823197/ Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: e-mail: org@corpmedia.ru тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 02.07.2019
Количество просмотров: 2897
Страна: Россия
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
22 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
58 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
462 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|