ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации».
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

________________________________________
[1] Nielsen Eye tracking Syndicated study

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 26.06.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия

Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", ООО "Продвижение от А до Я", 04:44, 17.01.2025, Россия
20
27 февраля, в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес-форум "Продвижение от А до Я".


Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", Продвижение от А до Я, 04:13, 17.01.2025, Россия
26
📍 27 февраля 2025 года в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я".


Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", Продвижение от А др Я, 04:13, 17.01.2025, Россия
27
📍 27 февраля 2025 года в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я"


Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия
869
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких.


Заведующий кафедрой судебной медицины имени П.А. Минакова Института биологии и патологии человека Евгений Михайлович Кильдюшов принял участие в двух мероприятиях, прошедших в Твери, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 02:24, 29.12.2024, Россия
577
В Тверском государственном медицинском университете состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы судебной медицины. Юридические аспекты врачебных ошибок». Ее участниками стали аспиранты, ординаторы, студенты, а также экспертное сообщество со всей России.


Ученые холдинга «Швабе» поделились последними достижениями в области прикладной оптики, Холдинг "Швабе", 02:08, 29.12.2024, Россия
45
Специалисты предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на XVI Международной конференции «Прикладная оптика - 2024» представили свыше 30 докладов. Они были посвящены перспективным направлениям развития фотоники, а также созданию оптических материалов для оптических и оптико-электронных устройств на их основе.


«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:43, 27.12.2024, Россия
181
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов.


Гала-ужин фестиваля СМИ «АСТРА» прошёл в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:19, 23.12.2024, Россия
53
22 ноября в Marins Park Hotel Ростов прошел «Фестиваль СМИ новых регионов –2024. АСТРА», который завершился гала-ужином с живой музыкой рок-групп «Зверобой» и «ЕЩЁ»!


Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2025, InterForum, 03:08, 23.12.2024, Россия
123
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам пройдет в Москве 02 - 04 апреля 2024 года


В Москве состоялась ежегодная партнерская конференция Hisense, Hisense, 03:07, 23.12.2024, Россия
96
Компания представила итоги работы и поделилась планами


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100