ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации».
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

________________________________________
[1] Nielsen Eye tracking Syndicated study

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 26.06.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия

Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 01:48, 12.04.2024, Россия
685
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 01:50, 10.04.2024, Россия
228
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 03:39, 09.04.2024, Россия
45
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события


В СберУниверситете прошла конференция «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса», СберУниверситет, 04:47, 09.04.2024, Россия
46
2 апреля в СберУниверситете состоялась совместная конференция проекта «Ректорий» и Альянса в сфере искусственного интеллекта на тему «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса». В мероприятии участвовали более 70 делегатов из 26 университетов и крупных компаний.


Шестая научно-практическая конференция для врачей-косметологов «ПРО КОЛЛАГЕН. Синергия красоты 2024», Neroly, 04:32, 09.04.2024, Россия
31
4-5 октября 2024 года в Нижнем Новгороде в шестой раз пройдет международная научно-практическая конференция «ПРО Коллаген. Синергия красоты». Мероприятие будет посвящено вопросам коллагеностимуляции.


БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка. Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России. Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию.


Управлять промо в FMCG - больше не МИФ, о новых инструментах трейд-маркетинга на FMCG Trade Marketing Forum», ProSpace, 03:52, 09.04.2024, Россия
65
ИТ-компания ProSpace на 26-м форуме для FMCG и ритейла представит доклад о повышении эффективности инвестиций FMCG-компаний в промо за счет цифровизации на базе концепции RGM.


Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024,
66
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая


В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия
48
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 03:06, 09.04.2024, Россия
37
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100