|
|
|
|
«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации». Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», прошедшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.
В своем докладе «Покупатель делает выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям понять как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.
В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы специальные маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer - инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить выбранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.
Исследование того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Результаты исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или другими вариантами.
Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, включая упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также яркие информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение придают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.
«Группа Smurfit Kappa провела опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка усиливает восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой промышленных товаров и с их мнением необходимо считаться», - добавила Галина Смирнова.
По данным исследования компании Nielsen[1], сегодня покупатели тратят на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.
Правильно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Исследования показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на фоне других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.
________________________________________ [1] Nielsen Eye tracking Syndicated study
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 26.06.2019
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
139 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|