|
|
|
|
Компания CTI, совместно со своими партнерами ИнБиз и Verint Systems, успешно провела семинар-практикум «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».
26 мая 2010 в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы состоялся практический семинар «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет», организованный компанией CTI совместно со своими партнерами ИнБиз (Metodix) и Verint Systems. В семинаре приняли участие руководители контакт-центров и ИТ-специалисты в области ЦОВ.
Компания CTI представила новые технологии собственного Центра Инновационных Разработок для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика» CTI Multichannel 2.0, впервые заявленные на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Используемые технологии позволяют предоставить абонентам контакт-центров современные интерфейсы дистанционного обслуживания с применением смартфонов, видео-киосков и многофункциональных терминалов, социальных сетей и речевых технологий.
«Высокий интерес наших заказчиков из банковской, страховой и телекоммуникационной отраслей к инновационной платформе CTI Multichannel 2.0 подтверждает правильно выбранный нами момент для выпуска на российский рынок решений, ориентированных на повышение удобства дистанционного обслуживания для клиентов с одновременным сокращением его себестоимости для организаций. Особенно примечательно, что в этой области мы не просто идем вровень с западными поставщиками, а опережаем их по части гибкости и стоимости используемых технологий собственной разработки» - комментирует итоги встречи Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами CTI.
Компания ИнБиз представила концепцию контакт-центра как эффективной части комплексного фронт-офиса по обслуживанию клиентов в организации, а также продемонстрировала совместные с CTI решения по реализации модульной автоматизации системы контакт-центра и управления бизнес-процессами CTI Intelligent Desktop на платформе Metodix. На практических примерах из банковской индустрии представители компании показали, как контакт-центр может многократно повысить доходность организации при эффективном использовании бизнес-приложения контакт-центра на данной платформе.
На семинаре были рассмотрены практические примеры и способы решения бизнес-задач с помощью контакт-центров в финансовой сфере, области телекоммуникаций и В2В, а также обсуждались актуальные вопросы по оптимизации и управлению контакт-центрами. «Мы уверены, что проведение таких семинаров приносит обоюдную пользу, как поставщикам, так и потребителям услуг бизнес-приложений, - сказал после проведения семинара Дмитрий Лушников, управляющий партнер компании ИнБиз (Metodix) – и планируем совместно с компанией CTI проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, расширяя как состав участником, так и круг освещаемых на семинаре вопросов».
Завершал семинар практикум по оценке экономического эффекта внедрения систем оптимизации WFO. «В процессе общения с заказчиками, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда менеджмент не всегда может увидеть выгоду от того или иного решения в денежном выражении. Задачей практикума было предложить простой и понятный подход к расчету экономической выгоды, которую каждый руководитель контакт-центра может применить к своей ситуации» - поясняет Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров» CTI.
Для тех участников, кто не смог приехать на семинар лично, компания CTI организовала его онлайн-трансляцию, с помощью SaaS-сервиса Cisco Webex.
О компании CTI CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
О компании ИнБиз (Metodix) Компания работает на рынке бизнес-консалтинга и ИТ-проектов в сфере продаж и обслуживания с 1998 года; Основная специализация: •Управление проектами построения и развития бизнеса •Проекты по автоматизации управления бизнесом Специализация на отраслях: •Финансы: банковская деятельность и страхование •Розничная торговля •IT - и телекоммуникационные услуги
О компании Verint Systems Verint Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений и вспомогательных услуг для сбора информации Actionable Intelligence. Решения Verint Systems помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира.
Контактное лицо: Недвижаева Ольга (написать письмо автору)
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 27.05.2010
Количество просмотров: 825
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
78 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|