ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» осуществила миграцию процессов службы технической поддержки компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» на новую систему HP Service Manager

Москва. 27 мая 2010 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по миграции процессов службы технической поддержки ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», производителя самого популярного российского внедорожника, на новую систему автоматизации HP Service Manager.

Компания ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» автоматизировала деятельность собственной службы технической поддержки с использованием хорошо зарекомендовавшего себя на тот момент продукта HP OV Service Desk 4.5 еще в 2005 году. К моменту запуска проекта по миграции на новую систему в компании были автоматизированы три процесса управления ИТ: управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия: ERP-системой SAP, системой автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовой системой IBM Lotus Notes, модулем подачи и утверждения запросов на изменения собственной разработки на базе IBM Lotus Notes.

Постоянное совершенствование внутренних процессов компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» порождало новые идеи развития службы поддержки пользователей, и в определенный момент ИТ-служба столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации. Выход из данной ситуации руководство ИТ-департамента видело в переходе на более совершенную систему автоматизации деятельности службы поддержки — HP Service Manager 7.11.

Исполнителем работ по миграции была выбрана компания «Ай-Теко», имеющая большой практический опыт реализации подобных проектов и обладающая командой высококвалифицированных сертифицированных консультантов в области ITSM. Одним из основных условий реализации проекта было сохранение ранее настроенного функционала, включая интеграцию с информационными системами предприятия. Рассчитанный на четыре месяца проект стартовал в конце 2009 года.

На первом этапе реализации проекта консультанты «Ай-Теко» ознакомились с процессной документацией и выявили ключевые особенности деятельности ИТ-подразделений компании, чтобы учесть их при последующей настройке системы. В ходе проектирования системы были формализованы и автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, а также произведена интеграция с информационными системами предприятия.

Специалисты «Ай-Теко» подготовили миграцию данных, накопленных в HP OV Service Desk, в новую систему автоматизации, провели обучение специалистов компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ». Финальным этапом проекта – после опытно-промышленной эксплуатации и доработки системы – стал ввод системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

«Миграция процессов службы технической поддержки с ранее использовавшейся системы автоматизации на новую является для компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» очередным шагом на пути совершенствования внутренних процессов управления ИТ. Уже сейчас сотрудниками компании ведется деятельность по планированию создания внутреннего каталога услуг, автоматизации выполнения регламентных работ, а также интеграции с функционирующей системой мониторинга на базе новых возможностей системы HP Service Manager», – говорит Константин Ризаев, ИТ-менеджер «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».

«Реализация проектов по миграции процессов ITSM с системы HP Service Desk на HP Service Manager требует от исполнителя как высокой методологической подготовки, так и серьезных технических навыков. Именно оптимальное сочетание этих факторов позволило консультантам «Ай-Теко» выполнить данные работы качественно и в срок», – комментирует результаты проекта Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Справка

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (www.gm-avtovaz.ru) основано в 2001 году. Учредителями компании стали General Motors, ОАО «АВТОВАЗ» и Европейский Банк реконструкции и развития. В 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в 2006 и 2009 гг. был удостоен премии "Внедорожник года" в классе "Компактный SUV". Всего с начала производства в РФ и странах СНГ продано свыше 300 тысяч автомобилей Chevrolet NIVA.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий  для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.

В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф (уровень безопасности инженерной инфраструктуры Tier III), совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 27.05.2010
Количество просмотров: 1146

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
96
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
255
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
332
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
311
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
313
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
311
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
319
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
277
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
276
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
224
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100