ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» осуществила миграцию процессов службы технической поддержки компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» на новую систему HP Service Manager

Москва. 27 мая 2010 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по миграции процессов службы технической поддержки ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», производителя самого популярного российского внедорожника, на новую систему автоматизации HP Service Manager.

Компания ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» автоматизировала деятельность собственной службы технической поддержки с использованием хорошо зарекомендовавшего себя на тот момент продукта HP OV Service Desk 4.5 еще в 2005 году. К моменту запуска проекта по миграции на новую систему в компании были автоматизированы три процесса управления ИТ: управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия: ERP-системой SAP, системой автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовой системой IBM Lotus Notes, модулем подачи и утверждения запросов на изменения собственной разработки на базе IBM Lotus Notes.

Постоянное совершенствование внутренних процессов компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» порождало новые идеи развития службы поддержки пользователей, и в определенный момент ИТ-служба столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации. Выход из данной ситуации руководство ИТ-департамента видело в переходе на более совершенную систему автоматизации деятельности службы поддержки — HP Service Manager 7.11.

Исполнителем работ по миграции была выбрана компания «Ай-Теко», имеющая большой практический опыт реализации подобных проектов и обладающая командой высококвалифицированных сертифицированных консультантов в области ITSM. Одним из основных условий реализации проекта было сохранение ранее настроенного функционала, включая интеграцию с информационными системами предприятия. Рассчитанный на четыре месяца проект стартовал в конце 2009 года.

На первом этапе реализации проекта консультанты «Ай-Теко» ознакомились с процессной документацией и выявили ключевые особенности деятельности ИТ-подразделений компании, чтобы учесть их при последующей настройке системы. В ходе проектирования системы были формализованы и автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, а также произведена интеграция с информационными системами предприятия.

Специалисты «Ай-Теко» подготовили миграцию данных, накопленных в HP OV Service Desk, в новую систему автоматизации, провели обучение специалистов компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ». Финальным этапом проекта – после опытно-промышленной эксплуатации и доработки системы – стал ввод системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

«Миграция процессов службы технической поддержки с ранее использовавшейся системы автоматизации на новую является для компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» очередным шагом на пути совершенствования внутренних процессов управления ИТ. Уже сейчас сотрудниками компании ведется деятельность по планированию создания внутреннего каталога услуг, автоматизации выполнения регламентных работ, а также интеграции с функционирующей системой мониторинга на базе новых возможностей системы HP Service Manager», – говорит Константин Ризаев, ИТ-менеджер «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».

«Реализация проектов по миграции процессов ITSM с системы HP Service Desk на HP Service Manager требует от исполнителя как высокой методологической подготовки, так и серьезных технических навыков. Именно оптимальное сочетание этих факторов позволило консультантам «Ай-Теко» выполнить данные работы качественно и в срок», – комментирует результаты проекта Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Справка

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (www.gm-avtovaz.ru) основано в 2001 году. Учредителями компании стали General Motors, ОАО «АВТОВАЗ» и Европейский Банк реконструкции и развития. В 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в 2006 и 2009 гг. был удостоен премии "Внедорожник года" в классе "Компактный SUV". Всего с начала производства в РФ и странах СНГ продано свыше 300 тысяч автомобилей Chevrolet NIVA.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий  для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.

В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф (уровень безопасности инженерной инфраструктуры Tier III), совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.

Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 27.05.2010
Количество просмотров: 889

Инициативное бюджетирование «под ключ». Смотрите видеообзор Портала «БФТ.Решаем вместе», ООО "БФТ", 18:52, 23.05.2020,
149
Организовать полный цикл инициативного бюджетирования – от методики до реализации – можно с помощью комплексного решения Компании БФТ. Оно предусматривает разработку или оптимизацию индивидуальной методики и внедрение настроенного под эту методику Портала «БФТ.Решаем вместе».


Аттестация ГИС по требованиям защиты информации. Как успеть до 1 июля?, ООО "БФТ", 18:51, 23.05.2020, Россия
136
Соответствие системе защиты информации при эксплуатации ГИС – требование законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации. Как провести аттестацию ГИС, в результате которой подтверждается соответствие этому требованию, обсуждалось на вебинаре в рамках образовательного марафона БФТ.


«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!, ООО "БФТ", 18:51, 23.05.2020, Россия
135
Компания БФТ приглашает на бесплатный вебинар «Новое в законодательстве: профессионально, полезно, интересно». Планируется обсуждение новаций бюджетного законодательства за апрель и май. Онлайн-мероприятие состоится 28 мая в 10:00 МСК. Спешите зарегистрироваться!


Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile, AGIMA, 23:23, 22.05.2020, Россия
107
AGIMA Partners’ Club приглашает на комплексный онлайн-митап для тех, кто устал искать ответы на свои вопросы в статьях и выборочных выступлениях. Тут же за 4 часа вы узнаете, как создать сайт, мобильное приложение и как их продвигать.


«ИКС Холдинг» вошел в ТОП-10 крупнейших российских ИТ-компаний, ИКС Холдинг, 23:52, 22.05.2020, Россия
148
«ИКС Холдинг» вошел в ранкинг 100 крупнейших ИТ-компаний России, подготовленный аналитическим центром TAdviser.


Accenture Interactive признано крупнейшим цифровым агентством в мире, Accenture, 23:29, 22.05.2020, Россия
38
Accenture Interactive в пятый раз подряд был признано изданием Advertising Age крупнейшим цифровым агентством в мире, попав на первую строчку престижного рейтинга Ad Age's Report 2020.


Единая система бухучета и отчетности в Вологодской области переведена на ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 17:23, 21.05.2020,
111
В Вологодской области все компоненты Единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности переведены на ОС Astra Linux Special Edition. Пользователями решения являются 6 000 сотрудников более 1 000 госорганизаций.


ECM-система EOS for SharePoint вошла в список отобранных цифровых решений для бизнеса в рамках конкурса «Инновации против кризиса», ЭОС, 17:20, 21.05.2020, Россия
111
Агентство инноваций города Москвы завершило формирование списка цифровых решений для публикации и дальнейшей оценки в рамках конкурса «Инновации против кризиса». В список отобранных разработок вошла ECM-система EOS for SharePoint компании ЭОС.


«АвтоТрансИнфо» сменила название на «Биржа грузоперевозок ATI.SU», АТИ, 17:19, 21.05.2020, Россия
123
Компания «АвтоТрансИнфо» объявила о проведении ребрендинга, который включает в себя смену названия, логотипа и обновление сайта. Теперь она продолжает работу на рынке как «Биржа грузоперевозок ATI.SU».


Elecard вступила в SRT Alliance, Elecard, 17:18, 21.05.2020,
115
Томск, Россия, 21 мая 2020. Компания Elecard, ведущий разработчик программных решений для кодирования, мониторинга и анализа видео, вступила в SRT Alliance — альянс компаний для совместной поддержки открытого протокола SRT (Secure Reliable Transport).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100