|
 |
|
 |
«Ай-Теко» осуществила миграцию процессов службы технической поддержки компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» на новую систему HP Service Manager
Москва. 27 мая 2010 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по миграции процессов службы технической поддержки ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», производителя самого популярного российского внедорожника, на новую систему автоматизации HP Service Manager.
Компания ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» автоматизировала деятельность собственной службы технической поддержки с использованием хорошо зарекомендовавшего себя на тот момент продукта HP OV Service Desk 4.5 еще в 2005 году. К моменту запуска проекта по миграции на новую систему в компании были автоматизированы три процесса управления ИТ: управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия: ERP-системой SAP, системой автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовой системой IBM Lotus Notes, модулем подачи и утверждения запросов на изменения собственной разработки на базе IBM Lotus Notes.
Постоянное совершенствование внутренних процессов компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» порождало новые идеи развития службы поддержки пользователей, и в определенный момент ИТ-служба столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации. Выход из данной ситуации руководство ИТ-департамента видело в переходе на более совершенную систему автоматизации деятельности службы поддержки — HP Service Manager 7.11.
Исполнителем работ по миграции была выбрана компания «Ай-Теко», имеющая большой практический опыт реализации подобных проектов и обладающая командой высококвалифицированных сертифицированных консультантов в области ITSM. Одним из основных условий реализации проекта было сохранение ранее настроенного функционала, включая интеграцию с информационными системами предприятия. Рассчитанный на четыре месяца проект стартовал в конце 2009 года.
На первом этапе реализации проекта консультанты «Ай-Теко» ознакомились с процессной документацией и выявили ключевые особенности деятельности ИТ-подразделений компании, чтобы учесть их при последующей настройке системы. В ходе проектирования системы были формализованы и автоматизированы процессы управления инцидентами, изменениями и конфигурациями, а также произведена интеграция с информационными системами предприятия.
Специалисты «Ай-Теко» подготовили миграцию данных, накопленных в HP OV Service Desk, в новую систему автоматизации, провели обучение специалистов компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ». Финальным этапом проекта – после опытно-промышленной эксплуатации и доработки системы – стал ввод системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.
«Миграция процессов службы технической поддержки с ранее использовавшейся системы автоматизации на новую является для компании «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» очередным шагом на пути совершенствования внутренних процессов управления ИТ. Уже сейчас сотрудниками компании ведется деятельность по планированию создания внутреннего каталога услуг, автоматизации выполнения регламентных работ, а также интеграции с функционирующей системой мониторинга на базе новых возможностей системы HP Service Manager», – говорит Константин Ризаев, ИТ-менеджер «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».
«Реализация проектов по миграции процессов ITSM с системы HP Service Desk на HP Service Manager требует от исполнителя как высокой методологической подготовки, так и серьезных технических навыков. Именно оптимальное сочетание этих факторов позволило консультантам «Ай-Теко» выполнить данные работы качественно и в срок», – комментирует результаты проекта Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».
Справка
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (www.gm-avtovaz.ru) основано в 2001 году. Учредителями компании стали General Motors, ОАО «АВТОВАЗ» и Европейский Банк реконструкции и развития. В 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в 2006 и 2009 гг. был удостоен премии "Внедорожник года" в классе "Компактный SUV". Всего с начала производства в РФ и странах СНГ продано свыше 300 тысяч автомобилей Chevrolet NIVA.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф (уровень безопасности инженерной инфраструктуры Tier III), совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 27.05.2010
Количество просмотров: 1215
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|