ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teleperformance Russia празднует день рождения представительства

«Когда в компании встал вопрос вывода контакт-центра за пределы Москвы, мы практически сразу обратили внимание на Тверскую область, - говорит генеральный директор Teleperformance Russia Мишел Мертенс, - во-первых, из-за удобного географического положения (между Москвой и Санкт-Петербургом), во-вторых, это, безусловно, перспективный регион, с активно развивающейся инфраструктурой».

На сегодняшний день в контакт-центре Teleperformance в Твери оборудовано 650 рабочих станций, где работает 930 операторов, которые обслуживают более двух десятков проектов. Сотрудники офиса способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между заказчиками и их клиентами, повышая узнаваемость бренда и лояльность потребителей.

В день праздника компания Teleperformance Russia открывает двери для своих гостей в 12.00. В рамках мероприятия пройдет Торжественное открытие, где будут вручены благодарственные письма и подарки лучшим сотрудникам офиса. Для тех, кто посетит контакт-центр впервые, будут организованы две обзорные экскурсии. В 14.00 пройдет пресс-конференция на тему «Развитие бизнеса в регионах на примере контакт-центров», с участием генерального директора Teleperformance Russia, Мишела Мертенса и директора представительства в Твери Софии Чоудхури, ожидается участие представителя департамента транспорта и связи. Цель пресс-конференции – увеличить уровень знаний об информационных технологиях и контакт-центрах. Перед спикерами стоит задача объяснить, почему следует развивать подобный бизнес в регионах, раскрыть преимущества для всех участников рынка.

План мероприятия:

12.00 Сбор гостей
12:00 – 16:00 Работа презентационных стендов проектов
12:30 – 12:50 Торжественное открытие.
13.00 Экскурсия по контакт-центру
14.00 Пресс-конференция
15.00 Экскурсия по контакт-центру (повторно)

О компании Teleperformance Russia

Teleperformance Russia является ведущим провайдером услуг контакт-центров на российском рынке. Компания располагает тремя площадками, в Москве, Твери и Владимире, общее количество операторских мест в которых составляет более 1280. С момента своего основания в 1999 году, компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, с лидерами различных отраслей отечественной экономики и некоммерческими организациями.

Teleperformance Russia входит в Группу Teleperformance, занимающую лидирующее место в мире среди провайдеров услуг по связям с потребителями, с отделениями в 50 странах и штатом в 100 000 сотрудников. В распоряжении Группы 270 контакт-центров.

Контактное лицо: Айгуль Бакиева (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 27.05.2010
Количество просмотров: 1060

Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:07, 14.05.2025, Россия
168
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:14, 14.05.2025, Россия
168
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:13, 14.05.2025, Россия
169
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«Систэм Электрик» представила новую линейку модульного оборудования Systeme9 для промышленных, жилых и коммерческих объектов, АРМО-СИСТЕМЫ, 22:10, 14.05.2025, Россия
169
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:07, 14.05.2025, Россия
175
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Qlever Solutions - лидер ИТ для промышленности 2025. Вошли в ТОП-5 поставщиков BI для российского производства по итогам отраслевого рейтинга УпПро!, Qlever Solutions, 22:05, 14.05.2025,
170
Отраслевой портал «Управление производством» опубликовал итоги ежегодного рейтинга «Лидеры информационных технологий для промышленности».


Интеграция платформы «Дозор» и ОС «Атлант»: повышение уровня безопасности и снижение затрат на ИТ-инфраструктуру в транспортной отрасли., ООО "Софт72", 22:00, 14.05.2025,
39
Компания ООО «Софт72» и ГК Applite объявляют об интеграции цифровой платформы обеспечения транспортной безопасности «Дозор» и российской операционной системы «Атлант».


Обновления в CDP CleverData Join: триггерные сценарии, AI-помощник сегментации и усиленная безопасность, CleverData, 22:00, 14.05.2025,
40
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) выпустила обновление платформы CDP CleverData Join, расширив функционал триггерных сценариев маркетинговых кампаний, усовершенствовав AI-помощник для генерации сегментов, а также обновив компоненты платформы для улучшенной защиты от киберугроз.


Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:58, 14.05.2025, Россия
40
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.


Финансовый сектор Дальнего Востока внедряет PT NGFW совместно с MONT и «Акцент», MONT, 21:58, 14.05.2025, Россия
39
Крупнейший на Дальнем Востоке ИТ-интегратор «Акцент» при поддержке группы компаний MONT поставил заказчику первый на территории Дальневосточного федерального округа PT NGFW – российский межсетевой экран нового поколения для высоконагруженных систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100