|
|
 |
|
|
 |
DataArt развивает экспертизу в разработке приложений для облачных вычислений на платформе Windows Azure
Санкт-Петербург – 26 мая 2010 г. – Американская компания DataArt® анонсировала успешное окончание разработки приложения PhotoCloud, построенного на платформе Windows Azure™ – технологии облачных вычислений от Microsoft. Разработка позволила DataArt приобрести экспертные знания в области «рассеянных» вычислений, расширяющих возможности создания ПО. Благодаря им можно предлагать клиентам самые современные технологии.
PhotoCloud – online-сервис для загрузки на сервер неограниченного количества изображений с возможностью разделения на фотоальбомы. В отличие от аналогичных веб-приложений, PhotoCloud более масштабируем, поэтому возможности хранения и обработки данных неограничены. Облачные технологии также позволяют приложению динамически управлять ресурсами, запуская необходимое количество серверов в зависимости от пользовательской нагрузки.
«Использование облачных технологий открывает новые возможности для бизнеса, особенно для стартапов, приносящих заметный объем работ в компанию, – комментирует Дмитрий Яковлев, вице-президент DataArt. – Это позволяет значительно снизить начальные инвестиции в оборудование и открывает множество возможностей, в частности, в области разработок для мобильных и планшетных устройств».
Windows Azure – платформа, позволяющая разрабатывать, разворачивать и исполнять приложения в облачном окружении. Поскольку существенная часть проектов в DataArt выполняется на технологиях Microsoft, развитие экспертизы в построении решений именно на базе Windows Azure – закономерный шаг. Также DataArt активно изучает альтернативные платформы: Amazon EC2 и Google App Engine.
DataArt обладает значительным опытом в области создания решений для финансов, телекоммуникаций, Online Travel и мобильных технологий. Возможности этих отраслей расширяются благодаря использованию облачных технологий. Сейчас компания разрабатывает систему хранения медицинских данных пациентов на основе технологий Windows Azure.
O DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контактное лицо: Анастасия Подольская (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 26.05.2010
Количество просмотров: 767
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|