|
Технологии, которые изменят индустрию путешествий
4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов в области информационных технологий в сегменте путешествий.
Мероприятие открылось конкурсом старт-апов и продолжилось в рамках панельной дискуссии. Феликс Шпильман (Ostrovok.ru), Дмитрий Яковлев (Яндекс.Путешествия) и Хорен Айрапетян (Travelata) обсудили текущие тренды индустрии путешествий: автоматизацию бизнес-процессов, улучшение контента, персонализацию предложений и клиентскую поддержку до, после и во время поездки.
Основную проблему рынка озвучил Франческо Канзоньере, CEO Booklyng. С приходом новых технологий традиционная воронка продаж (Узнаваемость – Рассмотрение – Покупка) больше не работает. Решения о покупке принимаются очень быстро. Быть в фокусе внимания потребителя становится все дороже. Единственный выход для компаний - строить отношения с клиентами, чтобы оставаться в поле их зрения на момент совершения покупки. Это возможно только с использованием современных технологий и персонализированного подхода к каждому клиенту.
Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita рекомендует контент в соответствии с персональной информацией, полученной о клиенте, а также осуществляет бронирование. Широкой популярностью пользуются Navitaire Virtual Reality и Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом.
«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить и принимать решения. Amadeus умеет создавать машины», закончил свое выступление Леонид Мармер.
Тему автоматизации продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Google идет в e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит клиентская база – ключевой элемент для развития любого бизнеса сегодня. Благодаря плотной работе с базой, любая компания может создать более персонализированное предложение для своих клиентов.
Как жить в эпоху перемен? Заменят ли технологии людей? Что ждет туристический бизнес? Лучшим ответом на все эти вопросы стала фраза экономиста Питера Друкера, процитированная одним из участников: «Самая большая опасность во времена турбулентности - это не турбулентность. Опасность в действиях со вчерашней логикой». Выявить новые правила туристического рынка – это стало основной задачей Travel Tech Conference Russia 2018.
Контактное лицо: Евгения Алдашкина (написать письмо автору)
Компания: Amadeus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 13.10.2018
Количество просмотров: 539
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
39 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024, |
66 |
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая |
|
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия |
48 |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
|
|
|