|
Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.
Более 4 000 публикаций в СМИ упоминали победу сборной Аргентины, которая с большим трудом пробилась в плей-офф. В решающем матче в группе D она на последних минутах выиграла у команды Нигерии со счетом 2:1 и заняла второе место вслед за хорватами, одолевшими с тем же счетом исландцев.
В свою очередь, сборная Хорватии взлетена на 8-ое место с 15-го, а Исландская команда переместилась с 18-ой на 10-ую позицию рейтинга. 27 июня первую десятку покинули сборные Египта, Ирана, Колумбии, Марокко, Португалии и Саудовской Аравии.
Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 25 июня.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: vetokhina@iands.ru (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|