|
|
|
|
Итоги 2017 года: Группа компаний BSS на новом этапе развития
В 2017 году BSS сконцентрировалась на разработке сервис-роботов и создании экосистемы цифрового банкинга для всех категорий клиентов Ключевые достижения 2017 год отмечен новыми решениями и разработками для цифровой трансформации банков. BSS подтвердила стабильность и устойчивость своего развития в ежегодном рэнкинге крупнейших ИТ-компаний RAEX («Эксперт РА») и рейтинге «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России». В единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных внесены сведения о программных комплексах BSS.CodyFi, BSS.SignyFi и BSS.VeryFi. Компания продолжила развитие, направленное на разработку и внедрение голосовых сервисов для банковской сферы, развитие омниканального Digital Banking и создания единой экосистемы дистанционных каналов для розничных и корпоративных клиентов. Внедрение в Компании BSS концепции Agile позволило выйти на новый уровень проектных стандартов при разработке CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail. Усилены компетенции команды при Agile-внедрении продуктов. При новой организации управления ожиданиями заказчика повышена вовлеченность обеих сторон в проект. Это облегчает внесение изменений и во многом обеспечивает успех внедрения и дальнейшего использования системы банком. Использование итерационного подхода позволяет определять нужную функциональность на каждом спринте и видоизменять конечный продукт, учитывая запросы клиента. В 2017 году, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, продажи CORREQTS Corporate выросли в два раза, CORREQTS Retail - в пять раз, BSS Business - в десять раз. Выпущено порядка 10 востребованных продуктов. Система ДБО для физических лиц CORREQTS Retail внедрена в ряде банков, среди которых Банк «ВБРР» (АО), АО АКБ «НОВИКОМБАНК», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «СКБ-банк». Для юридических лиц выпустили целый пакет решений: «Электронный офис», BSS Business - мобильное приложение для юридических лиц, сервисные системы: корпоративные карты, онлайн-конверсия, интеграция с внешним чатом и бухгалтерией. Пристальное внимание уделено вопросам безопасности. По итогам аудита Group-IB и реализации рекомендаций все решения BSS соответствуют высоким требованиям безопасности. Приоритетным направлением стало привлечение банков для совместного формирования и управления планами развития. Компания BSS вывела на рынок сервис-роботы «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор», чат-бот и нацелена на создание интеллектуального помощника для полноценного взаимодействия с клиентом - естественного общения робота и человека. Развивается концепция голосового банка. Решения и продукты Получила дальнейшее развитие новая продуктовая стратегия. Активно продвигается флагманская платформа CORREQTS и базирующиеся на ней системы: CORREQTS Retail и CORREQTS Corporate, которые стабильно занимают высокие позиции в признанных отраслевых рейтингах. Это результат новой стратегии, успешно реализованных проектов и признания качества платформы.
Система для розничных клиентов CORREQTS Retail получила в 2017 году комплекс усовершенствований, повышающих удобство использования и скорость совершения операций клиентом. Выполнена технологическая оптимизация в целях повышения быстродействия системы и уменьшения уязвимостей. Поддержка SDK, API, сервис-роботов в сочетании с широким функционалом и продуманным пользовательским опытом выделили систему среди конкурентов и сделали ее востребованной.
Успешно стартовало новое решение для розничных клиентов «Виджеты», позволяющее разместить сервисы на сайте банка в виде виджетов. С их помощью даже неавторизованные физические лица могут проверить информацию о начислениях ГИБДД, ЖКХ, ФНС, ФССП и произвести оплату картой любого банка. «Виджеты» приносят банку дополнительный комиссионный доход и позволяют привлекать новых клиентов.
Динамично развивается и дополняется востребованными сервисами комплексное решение для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц CORREQTS Corporate. «Прямое дебетование», «Корпоративные карты», «Мастер экспорта списка документов», «Онлайн-конверсия», «Белые списки SafeTouch» и другие услуги не только дают бизнесу необходимый, удобный и эффективный функционал, но и способствуют повышению лояльности клиентов.
Серьезный шаг сделан в области развития маркетплейсов – канала продаж небанковских сервисов, предоставляемых банком. Важным продуктом для корпоративных клиентов в 2017 году стал «Электронный офис», интегрированный в платформу CORREQTS, позволяющий банкам максимально эффективно перенести в электронные каналы процессы взаимодействия со своими корпоративными клиентами. С его помощью банки продают клиентам любые сервисы, в первую очередь, неплатежные, формируют маркетплейс. В числе таких сервисов - электронный документооборот, конверсионные операции, партнерские и ко-брендинговые программы. BSS предоставляет достаточный инструментарий, позволяющий банку самостоятельно развивать маркетплейс, контролировать его и управлять им. Обеспечена возможность быстрого и удобного подключения модуля «Электронный офис» сразу после покупки лицензии CORREQTS Corporate.
В середине года приложение BSS Business, востребованное клиентами как малого и среднего бизнеса, так и представителями крупного бизнеса размещено в App Store и Google Play. Приложение для смартфона BSS Business предоставляет возможности информационного сервиса (отчетность по операциям, выписки, ведомость остатков), оформления и подписи платежных получений в рублях РФ, дополнительного контроля (визирования) платежных поручений в рублях РФ. Пристальное внимание в 2017 году Компания BSS уделяла развитию интеллектуальных голосовых сервисов, основанных на передовых технологиях Machine Supervised Learning. Тема искусственного интеллекта, разработки, внедрения и эффективности умных голосовых сервис-роботов была одна из самых актуальных. Разработанная единая интеграционная платформа BSS.Speech обеспечивает подтверждение личности по голосу, автоматическое преобразование речи в текстовую запись, определение смысла речи и выделение смысловых тэгов. На базе платформы построены «Автосекретарь» и «Интеллектуальный коллектор», а также чат-бот. Использование голосовых сервисов и чат-ботов позволяет существенно повысить скорость обслуживания и качество предоставляемых консультационных услуг, увеличить количество контактов с клиентом за единицу времени. Сотрудничество с банками и новые проекты В 2017 году Компания BSS привлекла новых клиентов и расширила сотрудничество с крупнейшими банками РФ: ПАО «АК БАРС» БАНК, Банк ВТБ (ПАО), АО «БАЛАКОВО-БАНК», АО «Банк Интеза», АО «Банк Русский Стандарт», ОАО «БПС-Сбербанк», Банк «ВБРР» (АО), Банк «Возрождение» (ПАО), Банк ГПБ (АО), АО «Данске банк», ООО «Камкомбанк», АО «Кредит Европа Банк», «Банк «МБА-МОСКВА» ООО, АО АКБ «НОВИКОМБАНК», МБО «ОРГБАНК» (ООО), АКБ «РосЕвроБанк» (АО), АО «Россельхозбанк», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО), АО «АБ «РОССИЯ», ПАО Сбербанк, ПАО АКБ «Связь-Банк», «СДМ-Банк» (ПАО), ПАО «СКБ-банк», АО «СМП Банк», АО БАНК «СНГБ», ПАО КБ «УБРиР», ПАО Банк «ФК Открытие», АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), ПАО КБ «Центр-инвест», АО ЮниКредит Банк, и др. На протяжении года совершенствовались интернет-банк и мобильный банк ЮниКредит Банка. Россельхозбанк внедрил сервис «Личный кабинет» в системе ДБО для бизнеса на основе решения Компании BSS. Банк ВТБ одним из первых начал работать в промышленной среде СМЭВ 3.0 с запросами судебных приставов-исполнителей, для чего использует решение Компании BSS «BSS e-Government Gate». В Газпромбанке запущена новая версия системы АС «Домашний банк» с существенным расширением функциональных возможностей. Выполнен ряд проектов, позволяющих значительно расширить функциональность услуги «Кэш-менеджмент». Разработано и внедрено решение, связывающее учетные системы клиентов банка и расчетные системы ГПБ, выполнен большой объем подготовительной работы по переводу ГПБ на новые версии системы ДБО Компании BSS. В СМП Банке стала доступна новая функциональность системы CORREQTS Corporate. В АБ «РОССИЯ» шло дальнейшее наращивание возможностей РЦК. В Новикомбанке продолжалось совершенствование каналов ДБО в части функциональности (в том числе в части ГОЗ в решении для юрлиц). Проект по внедрению мобильного банка для юридических лиц шел в «Кредит Европа Банке». Завершен проект внедрения новой системы ДБО для частных клиентов на основе CORREQTS Retail в банке «Российский капитал». Следуя самым высоким стандартам дистанционного обслуживания клиентов, Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) запустил интернет-банк и мобильный банк на базе CORREQTS Retail. CORREQTS Corporate внедрена в банках АО «БАЛАКОВО-БАНК», АО «Данске банк», «Банк «МБА-МОСКВА» ООО, МБО «ОРГБАНК» (ООО), Банк «СНГБ», АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), ПАО КБ «Центр-инвест». В Банке «Открытие» на базе современной технологической платформы от BSS реализован интернет-банк для клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса «Открытие — Бизнес Онлайн». На протяжении года банки активно внедряли мобильные банковские приложения как для физических, так и юридических лиц. Связь-Банк предложил своим клиентам новый мобильный банк для бизнеса — «Работай Онлайн» на базе решения Компании BSS для корпоративных клиентов BSS Business. Стал доступен клиентам и новый мобильный банк для розничных клиентов «Связь-Банк. Живи Онлайн», реализованный на базе решения BSS. «АК БАРС» Банк запустил мобильное приложение для смартфонов «АК БАРС МОБИЛЬНЫЙ» на основе решения для смартфонов BSS Business, предназначенное для юридических лиц и предпринимателей, использующих систему «АК БАРС БИЗНЕС ОНЛАЙН». Приложение BSS Business стало основой и для мобильного приложения СДМ-Банка — SDM Business Mobile, доступного для владельцев устройств на платформе iOS и Android. На базе решения BSS запущен мобильный банк для бизнеса «Камкомбанк-Бизнес» в Камском коммерческом банке. «Российский капитал» внедрил мобильное приложение «РК Бизнес Мобайл» для корпоративных клиентов на платформах iOS и Android.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 15.02.2018
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|