 |
Корпорация Informatica – единственный MDM-вендор, расширивший возможности MDM полноценным инструментом по управлению данными.
В конце февраля корпорация Informatica объявила о приобретении компании Diaku, и теперь полностью интегрированный продукт Informatica Axon является уникальным в своем роде инструментом по управлению корпоративными данными на рынке. Саймон Волкер (Simon Walker) – ведущий аналитик Gartner поделился своим видением на это приобретение в своем блоге (http://blogs.gartner.com/simon-walker/2017/03/02/finally-an-mdm-vendor-gets-governance/). Еще в мае 2015 года международное исследовательское агентство Gartner опубликовало отчет об инструментах по управлению данными (“Operationalize Information Governance With Technology Support”), который указывал важность и перспективность технологий и предлагал ИТ-директорам рассматривать операционное управление корпоративными данными. Проведенное исследование показало, что многие категории программных продуктов и даже аппаратного обеспечения имеют встроенные функции по реализации и обеспечению соблюдения политик, но эти функции используются не часто, а во многих случаях неправильно. И это было, безусловно, справедливо, например, для приложений по управлению мастер-данными (MDM).
Почти за два года до февраля 2017 ничего не менялось в данном направлении. В случае с MDM-вендорами, их фокус оставался на приложениях со встроенными функциями, которые были ограничены реализацией потребностей дата-стюартов конкретной области. В тот же период разработчики MDM и разработчики инструментов по управлению данными, кажется, упустили возможность сотрудничества и последующей разработки интегрированных продуктов.
Informatica получила преимущество после приобретения Axon. Многих представителей ИТ-бизнеса волнует актуальный вопрос, как ответят остальные участники рынка? Могут ли другие вендоры MDM-решений прибрести подобные инструменты по управлению данными или они будут разрабатывать свои собственные готовые решения? Ответить мы предлагаем экспертов бизнеса, но в любом случае, им придется оперативно доказать эффективность и выгодность своего предлагаемого решения рынку и заказчикам, что определенно займет немало времени.
О DIS Group:
Компания DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания обладает опытом и экспертизой в области реализации проектов, консалтинга, технической поддержки и обучения. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, авиакомпании Аэрофлот и S7 Airlines.
Об Informatica: Informatica является лидирующим мировым поставщиком решений по управлению данными. Компания полностью сфокусирована на работе с данными, поскольку данные управляют современным миром. Informatica предоставляет решения для обработки «больших», «облачных» и любых других данных в любом режиме. Более 7000 организаций используют эти решения для развития своего бизнеса.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 04.04.2017
Количество просмотров: 680
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |