ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EZtalk выпустил специальную версию мобильного приложения для iPhone 3G

Компания «Симбиотел» (бренд EZtalk) объявляет о выпуске мобильного приложения EZtalk, специально разработанного для iPhone 3G.

EZtalk для iPhone 3G (версия 1.0) отличается удобным функционалом, оригинальным дизайном интерфейса, максимально приближенным к стилю и особенностям управления iPhone.

С момента запуска сервиса EZtalk уделяет большое внимание совместимости своего продукта с Apple iPhone, поскольку владельцы iPhone – это особенная аудитория с повышенной потребностью в мобильности и высокой жизненной активностью. Очевидно, что эти люди заинтересованы в услугах EZtalk: междугородной связи и звонках за рубеж с мобильного телефона, а также качественном роуминге по приемлемым ценам.

Приложение EZtalk для IPhone 3G подходит для всех iPhone с версией прошивки от 2.0 и выше. Ранее компания выпускала приложения EZtalk для iPhone с версией прошивки от 1.1.1 до 1.1.4, которыми пользуется более 2 тыс. абонентов.

Загрузить EZtalk для iPhone 3G можно в «Личном кабинете» на сайте www.EZtalk.ru или воспользовавшись сервисом Cydia Repository. Кроме того, EZtalk стал участником iPhone Developer Program, что дает возможность пользоваться официальными каналами дистрибуции корпорации Apple. Новая версия приложения EZtalk для iPhone 3G передана на тестирование в App Store, после чего она появится среди продуктов этого виртуального магазина.
____________________
О проекте EZtalk
Компания «Симбиотел» начала предоставление голосовых услуг под брендом EZtalk в сотовых сетях стандарта GSM в январе 2008 года.

EZtalk работает на мобильных телефонах, поддерживающих Java и GPRS, коммуникаторах на платформе Windows Mobile, Symbian, а также iPhone и Blackberry.

Инновационный сервис EZtalk основан на новой для российского потребителя технологии обратного вызова (callback-телефонии) и является конвергенцией телематики, дистанционной передачи данных и мобильной связи. Особенности технологии позволяют достигать оптимального соотношения качества и цены при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и большинства государств мира.

Услуга «Роуминг» обеспечивает абонентам EZtalk свободное общение при передвижении по России и миру без потери своего мобильного номера, при этом пользование мобильным телефоном с EZtalk в роуминге становится в несколько раз более выгодным, чем звонки через традиционных операторов сотовой связи.

В отличие от традиционной или IP-телефонии пользователю EZtalk не требуется дополнительное оборудование. Звонок осуществляется с мобильного телефона при помощи мобильного приложения EZtalk, которое загружается в телефон бесплатно с web-сайта компании или при помощи отправки СМС с текстом ЕТ на короткий номер 4440.

Среди пользователей сервиса EZtalk есть жители таких государств, как США, Франция, Израиль, Египет, Марокко, а также Украина, Казахстан, Белоруссия и др. стран СНГ.
Подробнее: www.eztalk.ru

_____________________
О технологии
Инновационная технология обратного вызова (callback) набирает все большую популярность в мире. Принцип ее работы заключается в том, что при звонке через мобильное приложение (программу) EZtalk сигнал отравляется сначала на удаленный сервер, который в свою очередь делает звонок и вызываемому, и вызывающему абонентам одновременно. В результате чего для обоих данный звонок становится входящим, т.е. – бесплатным. При этом абонент, совершающий вызов, оплачивает его по ценам EZtalk.

Контактное лицо: Рябовол Е.А. (написать письмо автору)
Компания: Симбиотел (все новости этой организации)
Добавлен: 12:02, 05.12.2008
Количество просмотров: 945

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100