 |
++ Официально отказавшийся от азартных игр требует выигрыш у игрового автомата
17 марта 2017 года - 82-летний мужчина утверждает, что ему отказались выплатить 10 000 долларов, которые он выиграл в игровом автомате и планирует «пойти за ними», чтобы всё-таки получить свой выигрыш. 82-летний мужчина утверждает, что ему отказались выплатить 10 000 долларов, которые он выиграл в игровом автомате и планирует «пойти за ними», чтобы всё-таки получить свой выигрыш.
Джон Марандо сказал в интервью, что уже в этом году он несколько раз играл в автомат на ипподроме Mohawk около города Мильтон в провинции Онтарио и выиграл 1000 долларов «пару раз», а 17 февраля выиграл на этом же игровом автомате ещё около 400 долларов. Марандо сказал, что после первого выигрыша он решил поставить еще $ 20 в на том же игровом автомате. На девятой игре за два доллара всё и случилось.«Вдруг я вижу, как это крутится, тысяча, две тысячи ... 10 000 долларов и наконец 10 002 долларов! - рассказал он в интервью, которое дал в среду, 22 марта, в своём доме в Милтоне. Бывший водитель Бринкс, присутствовавший при выигрыше, прокомментировал, что, когда Марандо пришёл в казино чтобы забрать свой выигрыш, его пригласили в офис казино и сообщили: «Мы не можем заплатить вам - вы официально отказались от игр 17 лет назад».
Некоторое время назад у Марандо была черепно-мозговая травма, которая могла сказаться на его памяти, и он ответил, что он не помнит о подписании подобного документа.«Я не помню чтобы такое было 17 лет назад, а сейчас я на 17 лет старше и у меня была операция на мозге около восьми лет назад», - сказал он - Но я не позволю этому сойти с рук» Комиссия провинции Онтарио по играм и лотереям позволяет игрокам, которые чувствуют, что у них есть проблемы с памятью или психикой, добровольно отказаться от игр в казино. Такие лица выпроваживаются из игровых залов и помещений где установлены игровые автоматы.
Представитель OLG Руи Брум сказал, что не может комментировать конкретные случаи из-за законов о конфиденциальности.«Если такие лица официально отказались, самоисключились, то регулирование AGCO (Комиссия по алкоголю и азартам Онтарио) ... запрещает нам выплачивать приз», сказал Брум. Надо заметить, что онлайн автоматы Адмирал с выигрышами обращаются более аккуратно. Но Марандо заметил, что казино выплатило ему его предыдущие выигрыши.«Я выиграл 400 долларов в то утро», - сказал он. «Они заплатили мне 400 долларов, а через пять минут я выиграл джек-пот за 10 000 долларов». Марандо сказал, что казино выдало ему выигрыш в 20 долларов, которые он вложил в машину.«Наверно, я должен был бы «положить на это», но я этого не сделаю», - сказал он, добавив, что связался с адвокатом по поводу инцидента. «Я не позволю этому сойти с рук!».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 21:30, 25.03.2017
Количество просмотров: 1163
Страна: другие страны
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |