ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:

• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
• Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
• Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
• Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
• Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
• Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! https://interforums.ru/cs17/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs171#main

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
• Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
• Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
• Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
• Омниканальность и диджитализация сервисов
• Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
• БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
• Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
• МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
• и многое другое…

Льготная регистрация до 7 апреля.
Сайт https://interforums.ru/cs17/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs171#main

Контактное лицо: Максим Куриченков (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 21.03.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Россия

Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 01:48, 12.04.2024, Россия
606
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 01:50, 10.04.2024, Россия
228
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 03:39, 09.04.2024, Россия
45
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события


В СберУниверситете прошла конференция «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса», СберУниверситет, 04:47, 09.04.2024, Россия
46
2 апреля в СберУниверситете состоялась совместная конференция проекта «Ректорий» и Альянса в сфере искусственного интеллекта на тему «Экономика данных и Искусственный интеллект: новые запросы для университетов и бизнеса». В мероприятии участвовали более 70 делегатов из 26 университетов и крупных компаний.


Шестая научно-практическая конференция для врачей-косметологов «ПРО КОЛЛАГЕН. Синергия красоты 2024», Neroly, 04:32, 09.04.2024, Россия
31
4-5 октября 2024 года в Нижнем Новгороде в шестой раз пройдет международная научно-практическая конференция «ПРО Коллаген. Синергия красоты». Мероприятие будет посвящено вопросам коллагеностимуляции.


БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка. Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России. Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию.


Управлять промо в FMCG - больше не МИФ, о новых инструментах трейд-маркетинга на FMCG Trade Marketing Forum», ProSpace, 03:52, 09.04.2024, Россия
61
ИТ-компания ProSpace на 26-м форуме для FMCG и ритейла представит доклад о повышении эффективности инвестиций FMCG-компаний в промо за счет цифровизации на базе концепции RGM.


Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024,
66
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая


В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия
48
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 03:06, 09.04.2024, Россия
37
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100